Красноярск
  • Регистрация

Зима

Кафе
  • Корнетова, 12а/1
  • Детская библиотека 230 м
1

Мы не так давно гуляли на свадьбе у друзей в кафе "Зима". И я с подругами до сих пор прибываем в шоке, если честно. Обслуживающий персонал хоть пытался как-то улыбаться, но вот администратор, по-моему, Наталья Степановна её зовут, конечно, просто отпад! Когда мы с ней мило поздоровались, у неё было такое выражение лица, что мы не то, что не придём туда, мы просто никому этого не посоветуем! Настроение было испорчено по-хамски. А Кухня! Курица попалась с перьями. Люля-кебаб никакущий! Фрукты откровенно не помыты как следует, а просто облиты водой! Мы ели люля-кебаб месяц назад, что случилось с поваром- не понятно! Скорее всего взяли другого. По нашим ощущениям, они вообще не хотят, чтобы у них были клиенты и делают всё для этого! Всё-таки кафе относится к сфере обслуживания!!! Всегда народ приходил на хороших певцов, Елену и Евгения, хорошую кухню, обслуживание. Вообще если бы не официант Андрей. который вовремя подавал блюда и уносил пустые тарелки, был почтительным и внимательным, то, откровенно говоря, не знаю, каким бы было наше настроение. Если бы не певцы, мы бы там даже не остались!

  • 9
  • 2

3 комментария

  • Елена, добрый вечер! Хочу ответить на Ваш отзыв! Я являюсь бухгалтером у Натальи Степановны на протяжении уже более 5 лет, на моей памяти возникали разные ситуации. В данном случае относительно кухни хочу отметить, что продукты не были закуплены самим кафе, то есть они (продукты) были предоставлены самими заказчиками свадьбы. Могу предоставить документы об этом. Сами понимаете, что за качество исходных продуктов кафе "Зима" не может нести ответственность. Персонал сделал все максимально возможное, чтобы сделать из предоставленного материала хоть что-то. Относительно повара. Да, нам пришлось ее уволить за систематические прогулы по неуважительным причинам и систематическую пропажу продуктов, что видно по камерам наблюдения. Да, сейчас новый повар, которого мы учим именно по необходимым нам стандартам. Они у нас прописаны достаточно подробно и достаточно жестко. Однако вернусь к приготовленным блюдам. Хочу еще раз обратить Ваше внимание на то, что за качество предоставленных продуктов мы никак не можем нести ответственность. А качество оных оставляет желать лучшего. И сам наш повар неоднократно указывал нашим заказчикам на тот факт, что предоставленные продукты ставить на стол нельзя. Просто задайтесь тем вопросом о том, что какие блюда можно приготовить из некачественных продуктов?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Уважаемая Наталья! Моё имя Елена Петрова, возможно, вы меня просто с кем-то путаете. Уважаемая Евгения, я просто клиентка, которая пришла с подругами, как все нормальные люди, в ваше кафе покушать вкусненько, потанцевать, порадоваться за своих друзей, которые поженились, и послушать живую музыку. Мы с девчатами были у вас месяц назад и нас накормили очень вкусно. Сейчас у вас повар- другой, я уже поняла. Стараетесь, чтобы он соответствовал вашим стандартам. Просто нам с девчатами показалось- не вкусно. Так считаю не одна только я. Может быть ваш новый повар пока только учится готовить. И ещё. Я просто написала от имени нашей компании о том, что если у кого-то из обслуживающего персонала отвратительное настроение, то почему его нужно портить клиентам? Наша-то вина в этом какая? От вас ничего не требуется, кроме улыбки и человеческого отношения. Мы с вами не знакомы, и ничего плохого вообще не делали. Это же сфера обслуживания! Конкуренция огромная. Довольные клиенты всем расскажут о том, как вкусно поели и весело погуляли и приведут ещё кучу друзей. А не довольные.....? Скажут :" делать там нечего!" И всё. Вы каких хотите клиентов? Мне вообще не важно кто кому, какие продукты предоставил. Мне не нужны ваши документы. Вы о чём? Я про перья у курицы, которую не качественно почистили повара, про не мытые фрукты. Из ваших слов, Евгения, можно понять что клиенты сами должны были выщипать перья у курицы? Нам вообще без разницы кто их щипал!!!! Клиенты или сами повара. Вы сделайте так, чтобы к вам хотели идти люди! Вы прислушайтесь, услышьте, что вам говорят. С уважением. Елена Петрова.

    Ответить