• Регистрация

Зима

Кафе
  • Корнетова, 12а/1
  • Детская библиотека 230 м
2

В этом кафе я была несколько раз, одна и с подругами, так сказать заходила на огонек, так как там работали музыкантами мои друзья. Само кафе мне
понравилось, очень уютное и атмосфера приятная. НО!!! Есть несколько аспектов, которые меня очень возмущали, а не писала я отзывов из уважения к моим друзьям –музыкантам, о которых здесь есть последние положительные отзывы – это и о певице, взявшей на себя роль ведущей и Деде Морозе со Снегуркой). Так вот, поделюсь своими впечатлениями. Каждый раз, когда я посещала это заведение, заказывала я немного, что бы только не сидеть за пустым столом. Видимо это не очень нравилось хозяйке заведения - Наталье Степановне, т.к. постоянно я видела её с хмурым лицом. Если честно, то это очень портило настроение и впечатление от кафе. Я приходила туда отдохнуть и расслабиться, послушать хорошую музыку и потанцевать, но «кислое» выражение лица хозяйки наводило на мысли: может, если бы я делала заказ тысяч так на три – пять, то, возможно, и отношение было бы другое? Сделала вывод - если вы не готовы «гульнуть» на полную катушку, то на вас будут смотреть там как на прокаженных. Положительные впечатления о кафе оставили музыканты и официант Андрей. Очень понравилось, как он обслуживал посетителей. Всегда все вовремя, незаметно, с улыбкой и тактом. Стоило только найти его глазами, как он тут как тут, ждать долго, как в других кафе не приходилось.Музыканты данного кафе, которые в тот момент там работали, просто супер! Думаю, большая часть посетителей приходили в это кафе, чтобы послушать песни в их исполнении.
А теперь поделюсь тем, что заставило меня потерять терпение и написать обо всём. Недавно я была на свадьбе, которую отмечали в этом кафе… Сказать что я была в шоке, значит ничего не сказать! Я в жизни не видела ничего подобного! Столы были ужасные: блюдо под названием «Бабкин погребок», которое я видела у Натальи Степановны ранее (в кафе Дуплет, когда мы компанией были там на корпорате и так же многие были не довольны столом) – было «сваленными в кучу продуктами» - соленые огурцы нарезаны грубыми кусками, сало как будто топором рубили - некоторые куски даже не были разрезаны до конца. Рыбу просто «покромсали» кусочками. Любая, даже самая неумелая хозяйка, оформила бы стол лучше. Кстати о рыбе – мы все знали, что на столе должна была быть копчёная и малосолёная щука и хариус, которые по спец.заказу привёз дедушка жениха за два дня до свадьбы, да ещё и предложил свою помощь в очистке и красивой нарезке этой рыбы. Наталья Степановна отказалась от помощи и в итоге рыбу просто «покромсали», подали с чешуей, а хариуса мы так и не увидели!!! Виноград вообще был грязный!!! Его даже не удосужились помыть!!! Гостям пришлось обтирать его салфетками. Когда подали горячее, я сначала вообще не поняла что это такое. Оказывается, это были цыплята, с волосами и перьями, полусырые – такая мерзость!!!!!! Я даже не рискнула взять сие блюдо. Как потом выяснилось, перед самой свадьбой хозяйка кафе Наталья Степановна заменила хорошего повара Ирину (блюда которой я пробовала несколько раз) на непонятно кого… Да, и снова всю свадьбу Н.С. просидела с «кислым» лицом.
В общем, дамы и господа, будьте осторожны и внимательны с кафе Зима - раскошеливайтесь – может тогда вам повезёт)))) и узнавайте кто работает здесь поваром. На сегодня повар ужасный, суперские музыканты здесь больше не работают… Поэтому я туда больше ни ногой!
Лучше выберу другое кафе для отдыха. Но для начала узнаю, кто хозяин кафе - не Кабан ли Наталья Степановна, случайно!? И буду обходить её заведения стороной. С уважением, Марина Александровна.

2 комментария

  • Марина, добрый вечер! Хочу ответить на Ваш отзыв! Я являюсь бухгалтером у Натальи Степановны на протяжении уже более 5 лет, на моей памяти возникали разные ситуации. В данном случае относительно кухни хочу отметить, что продукты не были закуплены самим кафе, то есть они (продукты) были предоставлены самими заказчиками свадьбы. Могу предоставить документы об этом. Сами понимаете, что за качество исходных продуктов кафе "Зима" не может нести ответственность. Персонал сделал все максимально возможное, чтобы сделать из предоставленного материала хоть что-то. Относительно повара. Да, нам пришлось ее уволить за систематические прогулы по неуважительным причинам и систематическую пропажу продуктов, что видно по камерам наблюдения. Да, сейчас новый повар, которого мы учим именно по необходимым нам стандартам. Они у нас прописаны достаточно подробно и достаточно жестко. Однако вернусь к приготовленным блюдам. Хочу еще раз обратить Ваше внимание на то, что за качество предоставленных продуктов мы никак не можем нести ответственность. А качество оных оставляет желать лучшего. И сам наш повар неоднократно указывал нашим заказчикам на тот факт, что предоставленные продукты ставить на стол нельзя. Просто задайтесь тем вопросом о том, что какие блюда можно приготовить из некачественных продуктов?

  • Доброго вам вечера. Уважаемая "гостья" у меня на лбу видимо написанны имя -фамилия? От куда такая осведомленность?) Какое вам дело до моего лица?? Я сделала выводы. Вас услышала. Обязуюсь впредь с ветровыми не дружить. И во всем с вами согласна целиком и полностью. Я непрофессионально оформила залл из материала заказчика..причем БЕСПЛАТНО.. очень непрофессионально приготовила их "продукты" при этом украла добрую половину. Каюсь..каюсь в том что работала больной.. не улыбалась..каюсь..стыдно было за то что пришлось ставить на стол..каюсь..