• Регистрация

ZIC

Торговая компания
  • Караульная, 3
1

Накипел отзыв. Неподалеку от этого магазина у меня автосервис, и зачастую мне приходится обращаться в подобные места. С первого взгляда магазин может показаться очень хорошим в плане ассортимента, и купить какую нибудь элементарную вещь на свой автомобиль не составит проблем, но это все не так. Сейчас я вам расскажу о всех своих походах в это пустотелое и бестолковое место с неплохим фасадом, как кажется с дороги.
Визит №1. Необходим масляный фильтр на мотор SR20DE, это пожалуй один из популярнейших ДВС марки Nissan (тоже самое что купить искать фильтр на Toyota с 3S или 4A) , продавец долгое время с умным видом пытается по СТС подобрать этот несчастный масляный фильтр, после долгих поисков выясняется что его нет и когда будет никому не известно.
Визит №2. Необходимы щетки дворников на хонду фит, сколько таких автомобилей вы можете насчитать в каждом дворе? Очень популярная модель согласитесь. Прошу продавца продать мне дворники, кое их там полным полно висит, и снова умное лицо, СТСки, каталоги и прочая хрень "умных" продавцов, долгие поиски, и нет у них ничего даже -+ 5см!!!
Визит №3. Захожу за топливным и масляным фильтром на Toyota Corolla AE110, передо мной стоит покупатель, который в машинах вообще ничего не понимает, в его понятии машина это руль с педалями и четыре колеса, он интересуется у "умного" продавца о покупке масла, то есть какое масло ему туда лить и в каком количестве (это был самый обычный Honda Fit). "Умный" продавец по стандартной схеме просит СТС, и дооооолгое время подбирает на эту хонду масло, потом определившись с маслом, до них ("умный" продавец и такой же покупатель) доходит, что масло то надо еще подбирать с учетом износа (пробега) ДВС, и тут снова начинается долгоиграющая песня, продавец видимо пытается узнать у гугла, как же подобрать масло с учетом износа ДВС, в общем я уже 15 минут стою и ОКУЕВАЮ от этой картины!!! Нервы мои не выдерживают этого дикого тупизма, я вмешиваюсь в их поиски, говорю что необходимо купить для автомобиля покупателя, они оба покивали пустой головой и наконец то начался процесс расчета! Доходит моя очередь спустя 15 минут(!), я уже с маааааааленькой надеждой на то что этот тупоголовый продаван (по другому я назвать его не могу) найдет мне этот топливный фильтр, и что вы думаете?! Фильтра такого конечно же у них не имеется, а масляный фильтр C-110 у них только в красносиней коробочки какой то китайскокорейской фирмы и другого (типа VIC, MAN, Fram и тд) у них ничего не возится! Я бы не рискнул прикручивать этот фильтр подозрительной фирмы, который к слову стоит на порядок дешевле, что еще больше настораживает на его качество, сэкономить 100р на фильтре и попасть на мотор. Но потом то до меня дошло, что магазин ориентирован на глупых покупателей, который как раз таки был тут 20 минут назад. В общем я дал себе клятву больше ни ногой в этот магазин!
Визит №4. Прошел какой то период времени после моего последнего визита в этот недомагазин, обходился я без него, но тут понадобилось в срочном порядке масло в задний редуктор на Honda CRV первого поколения, туда льется хондовское масло, ну думаю ладно, магазин специализируется же у нас на автомаслах, дадим ему еще один шанс. Захожу, и снова вижу эту смуглую рожу с тупой улыбкой, тут мое настроение начинает стремительно падать, потому как задним местом чую я что уйду отсюда с пустыми руками и потраченным временем. И так диалог:
- Здравствуйте, мне надо масло бла бла бла.
- Хм, я очень рад (смеется, типа я шутки пришел шутить, а в глазах у него такая пустота...)
- Масло есть/нет??
- Хехехе, сейчас секундочку (и начинает что то делать в компе, ну типа там какую то заявку оформлять или еще чего, но не поиском масла, так как коронной фразы "давайте СТСочку" еще не прозвучало)
Вот тут я понимаю, что блин, сто пудова я зря трачу свое время, зря стою и жду когда он закончит свои дела, потому что масла этого он либо не найдет либо его не будет. Через пару минут он просит СТС, узнает у меня какой мотор у тачки, спрашивает 4вд или не вд (ну да, масло в задний редуктор для не 4вд CRV, гениально), долгие поиски и снова его "умный" взгляд, идиотская улыбка и фраза "нет"!!!
Зачастую я отправлял своих клиентов в этот магазин за всякими мелочами типа клипс, ремнями на навесное оборудование (у них это все вроде в продаже есть) и практически ни когда у них ничего не имеется в наличии!
У меня вопрос управляющим: вы такие же "умные" как ваш полненький, смуглый продавец? Что вы продаете если у вас ничего нет и ваш продавец ничего не понимает в автомобилях? Как ваш магазин существует не понимаю!!!!!! Если вы хоть как то занимаетесь своим магазином, дайте пожалуйста ответ.

Нет комментариев