- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже придётся испортить все оценки и поставить заслуженный кол!
Сделал заказ на сайте. Было указано что доставка будет 2.10.2020. Сегодня 3 число ни звонков ни каких либо уведомлений нет. Позвонил на горячую линию оператор сказала : свяжусь с аптекой и узнаю почему заказа нет - вам перезвонят. И на этом все. Тишина...
Следующий момент. Отмена...
Похоже придётся испортить все оценки и поставить заслуженный кол!
Сделал заказ на сайте. Было указано что доставка будет 2.10.2020. Сегодня 3 число ни звонков ни каких либо уведомлений нет. Позвонил на горячую линию оператор сказала : свяжусь с аптекой и узнаю почему заказа нет - вам перезвонят. И на этом все. Тишина...
Следующий момент. Отмена заказа. В приложении написано для отмены заказа позвоните на номер 8-800 - ххххх. Итак вопрос: зачем его указывать?
Если когда звонишь отменить заказ операторы отвечают что отменить через них заказ нельзя - это делается только в самой аптеке, и предлагают дать номер аптеки. Не понятно.