Красноярск
  • Регистрация

ЖИВА

Лавка полезных продуктов
  • Красной Армии, 10 — Б1-36 офис; 1 этаж
  • Театр Кукол 320 м
1

Купил там кунжутное масло. Не рафинированное, холодного отжима.
Ни запаха, ни вкуса. Явная подделка. Такое впечатление, что обычного подсолнечного налили. Больше там ничего брать не буду.

Это масло очень хвалили, оно было качественным, по нему были хорошие отзывы, с ним делали массажи аюрведические салоны. Сейчас качество резко испортилось, поэтому всю линейку этого производителя мы прекратили продавать. Очень жаль, что так получилось с Вами, мы не можем проверять каждую бутылку, когда поняли - исправили ситуацию. Мы всегда возвращаем деньги за товар ненадлежащего качества, такое бывает очень редко, но мы не можем проконтролировать всех производителей. Перед тем, как вводить в продажу товар, мы изучаем рынок, потом сами проверяем качество. Обычно все наши поставщики весьма надёжны. Чем я ежедневно пользуюсь, я могу отследить все изменения, но сами понимаете, что у меня 900 наименований товара, и каждый месяц, я не могу его весь пропускать через себя, поэтому для нас очень важна обратная связь от наших покупателей. В России, к сожалению, иногда бывает так : "Начали за здравие - закончили за упокой"! Мы берем ответственность за качество, но если такое происходит, опять же повторюсь, возвращаем деньги и принимаем меры в отношении товара. Очень плохо, что обратную связь от вас получили только на флампе.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Это масло очень хвалили, оно было качественным, по нему были хорошие отзывы, с ним делали массажи аюрведические салоны. Сейчас качество резко испортилось, поэтому всю линейку этого производителя мы прекратили продавать. Очень жаль, что так получилось с Вами, мы не можем проверять каждую бутылку, когда поняли - исправили ситуацию. Мы всегда возвращаем деньги за товар ненадлежащего качества, такое бывает очень редко, но мы не можем проконтролировать всех производителей. Перед тем, как вводить в продажу товар, мы изучаем рынок, потом сами проверяем качество. Обычно все наши поставщики весьма надёжны. Чем я ежедневно пользуюсь, я могу отследить все изменения, но сами понимаете, что у меня 900 наименований товара, и каждый месяц, я не могу его весь пропускать через себя, поэтому для нас очень важна обратная связь от наших покупателей. В России, к сожалению, иногда бывает так : "Начали за здравие - закончили за упокой"! Мы берем ответственность за качество, но если такое происходит, опять же повторюсь, возвращаем деньги и принимаем меры в отношении товара. Очень плохо, что обратную связь от вас получили только на флампе.