Красноярск
  • Регистрация

Жилкомцентр, ООО

Управляющая компания Свердловского района
  • Семафорная, 193 — 1 этаж
  • Новая 180 м
1

Когда ООО «Жилкомцентр» решил преобразоваться путем присоединения к ООО «ГУК Жилфонд», это не вызывало опасений. Название поменяется, а компания, ну то есть коллектив, офис, те же. Не тут-то было! Начав что-то делать, они способны сотворить проблему на пустом месте!

Меня удивило пришедшее от них уведомление, что есть долг за коммунальные услуги. Удивило потому, что банковский счет, которым пользовался ООО «Жилкомцентр» ранее для ежемесячного снятия оплат, по-прежнему полон, и новый ООО «ГУК Жилфонд» может сам продолжить снимать суммы, ведь ООО «Жилкомцентр» к нему присоединился, они не разные юридические лица. Или сообщи они мне, что нужно сделать, я бы всё начал делать, только бы они были довольны, но они сразу взяли и обозвали меня в уведомлении должником, готовься платить неустойку.

Когда я начал разбираться, что нужно сделать, узнал, что на счёте старого ООО «Жилкомцентр» есть невостребованная сумма, внесенная мной авансом за последний месяц их работы, но переводить её в ООО «ГУК Жилфонд» без моего заявления не могут. ООО «Жилкомцентр» преобразовался в ООО «ГУК Жилфонд», а деньги перевести не может! Вот проблема-то где!
Я понимаю, что путем построения жильцам таких проблем и не извещая их в нужный срок о необходимых действиях, часть жильцов не переведут авансы вовремя, и суммы останутся в ООО «Жилкомцентр» навсегда.

Пришлось приехать в офис ООО «ГУК Жилфонд» Свердловского района и ООО «Жилкомцентр» на ул. Семафорная, 193, подать заявление о переводе денежных средств, и приложить предусмотренные к нему копию паспорта и выписку из ФЛС (см. фото).

Помню, как в очереди 05.09.2016 пенсионерка тогда меня предупредила, что будут проблемы. И рассказала, что ей по такому же заявлению уже пришёл отказ. Как может быть отказ я не понимал, но опыт общения с Управляющей компанией подсказывал, что проблемы она сможет придумать и на ровном месте, где они и возникнуть не решаться. И действительно! В ответе ООО «Жилкомцентр» от 14.09.2016 на заявление от 05.09.2016 мне сообщили, что в переводе денежных средств отказано, так как я не являюсь собственником своего жилого помещения. А я и собственник жилого помещения, и прописан в нём, и ранее ООО «Жилкомцентр» снимал коммунальные услуги именно с моей банковской карточки, но сейчас меня не признаёт! Новый ООО «ГУК Жилфонд» уже начал снимать платежи с моей банковской карточки и не спрашивает, собственник ли я, заглянули лишь в паспорт, что я прописан. А ООО «Жилкомцентр» придумал проблему.

Когда я побывал в офисе и пообщался с персоналом, общение неприятно удивило. Я видел разные современные реалии недружелюбного общения, но такое! От «совдеповского» общения я давно отвык! Когда одна из работниц стала «орать» на подходящих к её окошку, что работает до 16:00, к этому моё сознание было не готово, я думал это никто себе не позволит. Такого я в современной России не встречал!

Теперь ясно, что перевода денежных средств стоит добиваться скорее через обращение в прокуратуру. Но сперва во Фламп! Сперва я не про себя думаю, а спешу донести информацию до горожан моего любимого Свердловского района и рассказать о корыстных замыслах Управляющей компании! Спешите навести в делах с ней порядок, и будьте готовы к общению с ними, оно порой неприятно удивляет.

  • 4
  • 0

Нет комментариев