Красноярск
  • Регистрация

ЖилФонд, ООО

Городская управляющая компания. Кировский район
  • Новая, 4
  • Учкомбинат 170 м
2

Ну что ж, расскажу и я свою историю, полную недоумения и негодования по поводу работы данной конторы. Точнее, до сегодняшнего дня я особой неприязни к Жилбытсервису не питала — Ну, ЖЭК и ЖЭК. Средненький такой. Тем более, управляющая компания сменилась совсем недавно. Однако сегодня они меня неприятно "позабавили" (каламбур, ага).
Потёк у меня на кухне кран, не вынес последнего победоносного отключения горячей воды на 10 дней. Даже дочь начала раздражаться этим постоянным "Кап-кап" над ухом, тоже подразумевая под этим, что, мол, капают твои денежки, мама, капают. Звоним на участок. Обещают нам слесаря. Тот, как ни странно, оказался крайне пунктуальным и приятным. И (даже!) разулся у порога (что просто нонсенс). Поковыряв злосчастный кран, дядечка сказал, что пора менять это разваливающиеся китайское фуфло на другое (не разваливающееся хотя бы, для начала). И ушел.
Купили мы смеситель и подводки, звоним вызвать слесаря на замену крана. Не так все просто! Оказывается, теперь мало его просто вызвать по телефону, надо сначала прийти по адресу ул. Новая, 4 и оплатить визит слесаря! Ладно, ок. Видимо не доверяют в конторе сотрудникам, новые правила, все дела. Хорошо, пошли оплачивать и вызывать работника лично в контору. Хм, и знаете, что нам сказали? А вот нет свободных слесарей, даже за ваши деньги. Что? На этой неделе даже и не спрашивайте, приходите на следующей, возможно, тогда будут работники. Ах, ну кран течет — вот беда-то. Перекройте его у себя и все, что вы как маленькие-то?! Вентиль есть в квартире? Есть — вот и перекрывайте и сидите ждите свободного слесаря.
Мдя.. в обескураженном состоянии мы разворачивается, долго и злобно ржем за дверью, уходим, набираем старого доброго слесаря-частника, которому деньги заработать лишним никогда не будет, и через час наслаждаемся новым подключенным смесителем. Занавес.
У меня, в общем, все.
З.Ы. Ах, да. Забыла вспомнить прошлогодний замечательный случай, когда нам наш тот самый отличный мастер приехал менять трубу на текущей батарее, а до этого мы неделю не могли выпросить себе слесаря (по уже оплаченной заранее квитанции), чтобы отключить воду в подвале для проведения работ. Ну, это еще не самое "смешное". Когда жэковский мастер сказал, что все перекрыл и наш специалист начал резать батарею — да-да, именно, так — из трубы хлынула горячая вода. К счастью, не залили всю квартиру, наш мастер быстро сориентировался и потопа удалось избежать. Оказалось, слесарь участка что-то там не то перекрыл. Такие дела.
В общем, позор, позор, позор!, а не ЖКХ((

  • 15
  • 0

Нет комментариев