Красноярск

ЖилФонд, ООО

Городская управляющая компания. Железнодорожный район; Центральный район
  • Республики, 33 — 1, 3 этаж
  • Комиссионный магазин 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбило вчера автомат в кухне, решив поменять столкнулся с проблемой а именно стояла пломба, естественно решил позвонить в УК и решить все официально с вызовом электрика. Звоню и объясняю ситуацию диспетчеру, ответ "и че?" я повторяю что нужен человек который сможет снять пломбу и заменить автомат.. "а вы че сами поменять не можете?" объясняю что...

Показать целиком

Выбило вчера автомат в кухне, решив поменять столкнулся с проблемой а именно стояла пломба, естественно решил позвонить в УК и решить все официально с вызовом электрика. Звоню и объясняю ситуацию диспетчеру, ответ "и че?" я повторяю что нужен человек который сможет снять пломбу и заменить автомат.. "а вы че сами поменять не можете?" объясняю что щиток под пломбой и если я ее сорву то штрафов и проблем не избежать.Диспетчер бросила трубку.Набираю повторно,сброс..еще раз, тоже самое и на четвертый раз диспетчер берет трубку и отвечает "ну что дозвонился?" я держу себя в руках и уточняю сможет ли электрик сегодня посмотреть автомат?ответ "а вы в курсе что это платно?" отвечаю что теперь в курсе. "услуга стоит 198р отдайте их электрику без сдачи" спрашиваю а у электрика квитанция в таком случае будет об оплате? ответ "идите тогда по адресу и оплачивайте в кассу" Жаль что всей интонации не передать с которой этот диспетчер разговаривала у меня сложилось впечатление что я ей денег должен.. мало того что больше нет желание туда звонить, с удовольствием бы сменил УК на другую.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась