Красноярск
  • Регистрация
  • Дмитрия Мартынова, 27 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 150 м
5

Одно из наших любимых мест - Жигулёвский причал! Как обычно, решили скоротать вечер пятницы.. Я предварительно забронировала место на мягком диване. Но в этот вечер всё было ужасно! Сначала на входе нас не встретил никто в гардеробе, это пол беды - взяли куртки с собой. Затем оказалось - что нам забронировали место не на мягком диване, а на стульях. Причём, за этим столиком сидел певец и щёлкал семечки... Официантка попросила его освободить место и прямо на шелуху положила меню. Мы попросили вытереть со стола, как бы так не делается!
Так как место я бронировала заранее и акцентировала на МЯГКОМ диване, а так же потому, что сама являюсь человеком из сферы услуг (то есть знаю, что клиент всегда прав, особенно сейчас - в условиях кризиса) - попросила пригласить администратора. Тот конечно сказал, что я ничего не говорила о диване, но при этом извинился.
Настроение было подпорчено.
Но дальше - больше! Официантка вытерла стол и улетела непоймикуда)) Мы сидели за пустым столом около часа. Мой парень даже пошутил: Мы типа зашли погреться просто)) Не выдержав, он сам сходил за меню. Теперь мы ждали, когда к нам подойдёт официантка.
К слову во всём баре их работало всего 2! Это если учесть, что был вечер ПЯТНИЦЫ и битком набитый бар.
К слову, прошло 45 минут...пока к нам подошли за заказом. Ничего горячего и требующего долгого времени приготовления заказывать не стали...не понятно сколько бы пришлось ещё ждать!
Ещё через 15 минут нам принесли заказ. Итого - час! Теперь обращаюсь к руководителям: Подумайте сколько потенциальный клиент может заказать в течение часа, растягивая удовольствие побыть в баре. Ну да чёрт с ним!
О еде и деньгах: Кольца кальмара, картофельные чипсы, пиво 4бокала и яблочный пунш 750мл. - всё на высоте! Вкусно и не дорого. За всё отдали 1200 руб.
ХОЧУ ОТМЕТИТЬ:
1. Официантка очень извинялась за такую ситуацию..её винить не стоит. Но, уважаемый руководитель бара! Экономя на рабочей силе - вы упускаете прямую выгоду! В пятницу и субботу вечером пусть будет не 2 официантки, а хотя бы 3-4.
2. Администратор, пытаясь загладить вину, в качестве извинения бесплатно принёс нам кальян. Приятно, что вы исправляете свои ошибки. Мы это оценили!
3. Руководитель! Может вам стоит пересмотреть певцов, ведь много молодых групп,или просто талантливых людей, которые не прочь спеть за денюжку. Дама и мужчина поют без души на отвяжись, и очень фальшивят. Мы были свидетелями, как ода из гостей забрала микрофон и спела так, что весь бар ей аплодировал.Певец-мужчина аж в стенку вжался))
Не смотря на все минусы и плюсы в этом вечере, хорошего было всё-таки лучше! Моя оценка ПЯТЬ! Человечность и внимание к клиенту - вот залог полных залов! Жигулёвскому причалу желаю меняться в лучшую сторону!!!
С уважением, всегда ваши постоянные гости))

Vetikba, спасибо Вам за отзыв. Нам очень важна обратная связь с Гостями. Благодаря ей мы становимся лучше и профессиональнее.

  • 1
  • 0

1 комментарий