Женская консультация №2

Родильный дом №2
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 131 — 1 этаж
  • Затон 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продолжая квест «Умри, но справки собери» отправляюсь сюда. Тоже, кстати, предварительно записавшись на субботу. Уже послушав ворчание терапевта, настроилась на сражение – опять же к дежурному врачу. Дежавю настигло у регистратуры – так же пустынно, как и в поликлинике.

Зря настраивалась, врач Людмила Борисовна Дорофеева воевать была не намерена –...

Показать целиком

Продолжая квест «Умри, но справки собери» отправляюсь сюда. Тоже, кстати, предварительно записавшись на субботу. Уже послушав ворчание терапевта, настроилась на сражение – опять же к дежурному врачу. Дежавю настигло у регистратуры – так же пустынно, как и в поликлинике.

Зря настраивалась, врач Людмила Борисовна Дорофеева воевать была не намерена – спокойно выслушала и написала все нужные бумажки. А знаете, что зацепило? По имени обратилась ко мне. Я даже растерялась. Не девушка/женщина или даже Татьяна , а так по-свойски – Тань… Неожиданно приятно. Так почему бы не написать хороший отзыв – реально, ни одной негативной эмоции.

Да, могу представить, что многие скажут, конечно, попробовала бы в будний день прийти и посидеть 3 часа в очереди. Знаете, в свое время пробовала и сидела еще дольше. И даже бывало на прием не попадала, время приема заканчивалось, а очередь - нет :) Поэтому, дорогие беременные девочки, не тратьте свои нервы на негатив, никуда от этих очередей вы не денетесь – запасайтесь полезными книжками и перекусами и проводите время с удовольствием. Кстати, напротив есть скверик, там голубей кормить можно ;)

  • 0

9 комментариев

  • Не могу согласиться, у меня только негатив от данной жк. И в особенности, кстати, от Дорофеевой(

    Ответить
  • Маша, ну я ж не заставляю со мной соглашаться :) У каждого свой опыт.

    Ответить
  • А мне не нравится такая фамильярность со стороны незнакомых людей. Я не предлагаю ориентироваться на меня, просто с моей стороны наоборот было бы снижение оценки.

    Ответить
  • Не могу сказать что слово фамильярность в данном случае уместно. Обращение было теплым, добрым, но никак не фамильярным. Так разговаривать нужно уметь и у доктора получилось. А у тех, у кого не получается, может и фамильярно. Но это не моя история :)

    Ответить
  • согласна. Важна тональность, но переходить на имена в обращении с человеком, которого видишь впервые, при этом выполняя служебные обязанности скорее всего даже запрещено регламентом

    Ответить
  • И здорово, есть сотрудники, не соблюдающие регламенты, благодаря которым чувствуешь себя человеком, а не товаром на конвеере :) С Наступающим Вас!:)

    Ответить
  • и Вас с наступающим.

    Ответить
  • Читала много негатива про эту ЖК, но мне нравится. Мне всегда нормально отвечают , хоть по телефону , хоть лично в регистратуре. Врач у меня прекрасная и в очереди прям долго я сидела только 1 раз. В остальное время приходишь по записи- попадаешь вовремя. Я считаю, кто с чем идет, тот то и получает)) То есть негативно настроенные- негатив и т.д. ...

    Ответить
  • И я с тобой согласна :)

    Ответить
Реклама не загрузилась