Красноярск
  • Регистрация

Женская консультация №1

Родильный дом №5
  • Академика Киренского, 21 — 1 этаж
  • Поликлиника (ул. Киренского) 80 м
1

Да,печально конечно что у нас гос.клиники так работают.Стою на учете у Париловой,пришла на прием в назначенное время,ни врача нет,ни кабинета толком где принимать пациентов.Вообще нашли кабинет приняла молодая гинеколог,фамилию не спросила,т.к. не моя врач.Полное равнодушие такое ощущение что они для галочки там работают.А о регистратуре вообще отдельная история,лишний раз не спросить,хамки ,такое ощущение что они ничего не знают,сидят просто бумажки заполняют.Звоню в регистратуру,спрашиваю окулист сегодня принимает?А там не знаю...Прихожу на прием к в этот день же,спрашиваю у них,окулист у себя?Принимает ли?Бабка пенсионного возраста сидит,и нагло:"Не знаю информации не было",выясняется что рядом кабинет,где она ведет прием и в очереди человек 15 уже стоит!!!Я думаю что,не раз пациентки писали жалобу на них,и доходило это до заведующей.Я надеюсь что может еще кто то прочтет наши отзывы,которые могут исправить ситуацию в этой консультации.Хотелось бы чтобы поменяли персонал в регистратуре,чтобы не просто приходили на работу языки "чесать",но и давать объективную информацию посетителям.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Знаете, из отзывов тут я поняла, что заведующей жаловаться бесполезно, подозреваю, она же и "организовала" весь этот бардак. В любом случае, невозможно не замечать того, что происходит у тебя под носом уже долгое время. Жаловаться, как я поняла, надо в крайздрав и в страховую компанию, к которой Ваш полис относится.
    А для себя я этот вопрос решила иначе - хожу в частную клинику, где на прием одного пациента отводится полчаса, где меня могут спокойно спросить, осмотреть, дать рекомендации.

    Ответить
  • А вы ходите в частную с мед.книжкой где все анализы вклеены?и сколько стоит прием ?

    Ответить
  • Пишите в горздрав жалобы (в интернете все есть, емейл и обычный адрес) . я писала- мне потом заведующая звонила на телефон - в итоге разговора это я, пациент который не мог попасть месяц на прием,оказалась наглой хабалкой, а не эта "милая" женщина. Там бардак, пока вы все недовольные жалуетесь в интернет и возмущаетесь- ничего не изменится. пишите жалобы официальным лицам.Одна-две погоды не сделают, а если будет сто - результат наверняка будет в нашу пользу.

    Ответить