Красноярск
  • Регистрация

Женская консультация №1

Родильный дом №5
  • Академика Киренского, 21 — 1 этаж
  • Поликлиника (ул. Киренского) 110 м
1

Ужасное отношение! Была на приеме у Париловой Н.И., к слову сказать, раньше это был внимательнейший врач, сейчас полное равнодушие. Спросила как можно сдать анализ на инфекции перед планированием ребенка (ну чтоб платно не сдавать в частной лаборатории), в ответ услышала: "Ну надо меня хорошо об этом попросить!" И как я должна это сделать? Возможно это была и шутка с ее стороны, но я таких шуток не понимаю. И вот как говорится, скупой платит дважды! Пришла я за результатами, а мне врач говорит что результаты мои еще не пришли видимо, что надо карту глянуть. Иду в регистратуру, там мне заявляют, что в карте отметка что мои анализы никуда и не увозили!! Как так? В итоге врач обещала выяснить на следующий день у девушки, которая отвозит анализы, куда ж она их дела? В итоге я еще ТРИ раза ездила в ЖК чтоб прояснить ситуацию! Выяснилось, что девушка все таки анализ увезла, и даже он пришел в тот самый первый день когда я приходила узнать результат!! НО вот недобросовестный сотрудник, который вклеивает в карты эти результаты анализов, вклеила мои вообще другому человеку и теперь никто не знает кому именно!!! И по разговору врача я поняла, что я такая не единственная. На мой вопрос, почему такая халатность и пофигизм к своей работе, получила ответ : "Ой, да заболталась наверное и не глядя вклеила...." Вот как так то? как можно не проверив вклеить чужие результаты вообще другому человеку? В итоге я уже почти две недели пытаюсь добиться своих результатов. На что мне было сказано, что был запрошен дубликат. Только вот за этот срок можно было уже все карты пересмотреть и найти МОИ результаты!! Чего этот недобросовестный работник делать не хочет. И понимаю, что этому человеку за его халатность ничего не будет. поэтому считаю что не мешало бы пожаловаться для начала заведующей, а потом и в крайздрав.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Пишите в горздрав жалобы (в интернете все есть, емейл и обычный адрес) . я писала- мне потом заведующая звонила на телефон - в итоге разговора это я, пациент который не мог попасть месяц на прием,оказалась наглой хабалкой, а не эта "милая" женщина. Там бардак, пока вы все недовольные жалуетесь в интернет и возмущаетесь- ничего не изменится. пишите жалобы официальным лицам.Одна-две погоды не сделают, а если будет сто - результат наверняка будет в нашу пользу.

    Ответить