Женская консультация №1

Родильный дом №4
  • Коломенская, 26 к1Б — 2, 3 этаж
  • Художественная галерея 750 м
2

Если театр начинается с вешалки то логично предположить что медицинское учреждение начинается с регистратуры которая в данном учреждении оставляет желать лучшего. Начиная от уровня общения заканчивая качеством обслуживания. Если быть конкретной то телефонную трубку там практически не берут, на заданны вопросы отвечают не охотно, с негативизмом и огромным одолжением, мало того бросают трубку по среди разговора( не единичный случай). Складывается впечатление что персонал работающий там мало грамотный, человек работающий в мед учреждении пусть даже без медицинского образования должен знать хотя бы минимум мед. терминологии например как времянка или сан. кур. лечение. В данном случае, меня спросили что такое сан. кур. лечение? По среди разговора бросили трубку, я тут же перезвонила но трубку уже ни кто не поднял. Видимо регистратор был ну очень занят, что бы поднять трубку и сказать мне подождите у меня пациент. Уважаемые руководители данного учреждения я настоятельно вас прощу проведите с регистраторами профилактическо-разъяснительную бесу в целях улучшения качества обслуживая ( и это я молчу о записи на прием к участковому врачу гинекологу к которому нет ни когда записи, а если и есть то через месяц, простите и не нужно ссылаться на большую загруженность и прочее, при большом желании руководства это то же регулируется. Так как все больше похоже на оправдания с вашей стороны.) Я очень надеюсь что мы с вами придем к консенсусу, и сеё действо в вашем учреждении свидеться к минимуму. Ну а если уж нет то не обессудьте господа моим правом будет и обратится в выше стоящие органы например такие как край здрав.

1 комментарий