ЖелДорЭкспедиция

Группа транспортных компаний
  • Красной Звезды, 1 ст22 — 1 этаж
  • Железнодорожная больница 2500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная контора! Так, получилось, что отправитель работает с этой компанией, из за особенности расположения региона. Отправили мне груз весом 2 кг. небольшим объёмом, вышла стоимость 315 рублей. Сроки 2 недели. Я ждали смотрел как мой груз катался по станциям забора груза в Москве, почти неделю там прокатался он. Набирали груза побольше. В итоге...

Показать целиком

Ужасная контора! Так, получилось, что отправитель работает с этой компанией, из за особенности расположения региона. Отправили мне груз весом 2 кг. небольшим объёмом, вышла стоимость 315 рублей. Сроки 2 недели. Я ждали смотрел как мой груз катался по станциям забора груза в Москве, почти неделю там прокатался он. Набирали груза побольше. В итоге сорвали сроки доставки. Должны были привести 28.10, я спрашивал по тел. горячей линии, вроде обещали привезти вовремя. Купил билеты в другой город на поезд. Всей семьёй собирались на праздники до 04.11. Позвонили 28.10 и сказали , что груз задерживается и выставили получение на 02.11. На мои вопросы, как мне забрать, я уезжаю, сказали получателя нужно изменить. Поспрашивал знакомых, всем некогда, вечером никто не хочет ехать по пробкам в Николаевку. Ну что делать, не отменять же поездку. Приехали 04.11 домой, на следующий день позвонили, сказали с вас 315р. + хранение 200р. ))) то есть больше половину стоимости доставки! А компенсация за просрочку доставки у них 0,1% от суммы! ))) совсем равнозначно. Я говорю, а почему хранение, это не по моей вене вам пришлось хранить, вовремя бы выдали, то не пришлось бы хранить. Это так сказать причинно-следственная связь. Ну короче так же точно отписался их прецизионный отдел, что вина моя. Ну хорошо, написал жалобу в ОЗПП, посмотрим, что там скажет юрист, но груз мне нужно было забрать с собой в ту поездку на подарок, буду подавать иск на компенсацию расходов за повторную отправку и моральный ущерб, так как подарок не удалось подарить как планировалось. Осадок остался. Думают только о своей выгоде бедненькие, а о людях нет. Всё настроение мне испортили своей доставкой и ещё с меня деньги потребовали за хранение. Позорище! Кто, то скажет, что зачем столько суеты и нервов из за 200р. А я отвечу, тут дело не в деньгах, тут дело принципа. Короче контора заинтересована только в зарабатывании денег, но никак не в нормальном сотрудничестве.

Сегодня знакомый мне из Челябинска отправил груз, вопроса о том пользоватся услугами этой конторы или нет даже не возникло ))) -550р. из их дохода, зато 200 то заработали )))

  • 0

2 комментария

  • Добрый день

    По общим срокам Ваш груз ожидался в Красноярске 28 октября, а прибыл на следующий день. Доступен к выдаче груз стал после разгрузки вагона.

    Далее дается 2 рабочих дня бесплатного хранения для получения груза. Если получатель не может забрать груз,

    можно изменить получателя на другое лицо или заказать доставку до двери.

    Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция.

    С Уважением,

    ООО ЖелДорЭкспедиция

    Ответить
  • Ой, да ладно, не надо писать стандартными фразами. Вы сроки сорвали? Ну так а почему я вас не могу за это рублём наказать, как вы меня за то, что я вовремя не забрал? Я ещё раз говорю - я хотел забрать груз вовремя и купил билеты на поезд с запасом - 2 дня на доставку. Всё остальное, что вы пишите - ожидался, прибыл, это ваша работа, а не моя. ни 28, ни 29 вы мне его не выдали и я уехал. А больше никто кроме меня не обязан забирать груз., супруга уезжала со мной. Кого нужно было назначить ответственным за забор груза? Может вас лично? Давайте, раз вы так радеете за компанию и идёте на встречу клиенту, я вас буду назначать получателем, а потом к вам приеду и заберу, что бы не платить за хранение. Ваши ФИО и паспортные данные можно?

    Ответить
Реклама не загрузилась