Красноярск
  • Регистрация

ЖАСО, АО

Страховое общество
  • Мира проспект, 109 — 5 этаж
  • Агропром 420 м
1

Просто УЖАСНАЯ компания, в которой работают некомпетентные, хамоватые сотрудники!!!
Во-первых, сначала меня не правильно проконсультировали по телефону, сказав что приехать к ним в офис должен именно владелец ТС, а не страхователь, о чем я уточняла раза 2-3, а по факту получилось наоборот. Пришлось ехать к ним сначала одному человеку, потом уже приехала я. Заполнила нужные бумажки и уехала, после чего через 4 дня мне позвонили и сказали, что вроде как на моем договоре купли-продажи нет подписи продавца - А ОНА ЕСТЬ!!! На что они мне сказали: "Ну может быть мы плохо сделали копию, пришлите нам еще скан договора", говорю: "Хорошо, перезвоните мне чуть позже - я посмотрю свой экземпляр договора и если нужно вышлю скан". В итоге - не ответа ни привета, никакого звонка ...день...два - решила перезвонить сама. На что мне сотрудница говорит: "А да! вам же нужно приехать поставить подпись на заявлении!!!" И это звоню им я сама, а не они мне!!!! Видимо я должна сама как то сообразить и к ним приехать!!! Хотя документы у меня были приняты самим директором, "забавным" усатым дядечкой, если уж сам директор не соображает даже, где нужно поставить нужную галочку и подпись поставить - что уж говорить о сотрудниках этой шарашкиной конторы!!! И отговорка у них одна на это: Ну у нас много людей, бумаг, она наверное забыла, закрутилась! В это по одному заявлению ездим туда уже третий раз, надеюсь последний! ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ СВОИ НЕРВЫ В ПОРЯДКЕ - НИ НОГОЙ В ЭТО УЖАСНОЕ МЕСТО.
P.S. И кстати офис у них просто ужасный, старые древние диваны, приехавшие видимо с чьей то дачи, может и самого этого "директора", а может и с дач всех сотрудников сразу. Вот уж кого не будет жалко, так это вот такую компанию, когда все клиенты от них разбегутся! А они, мне кажется, и не заметят, как сидели на своем стуле, так и будут продолжать сидеть - пить чай, и есть бублики! Только этим они там и занимаются.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Это ж сколько душевной злобы должно содержаться в незаполненной форме организма, который опубликовал здесь этот низкопробный опус.
    Прочитал только из соображения психиатрического анализа состояния этого по жизни "обиженного" клиента под ничего не значащим ником semka07.
    Чем поливать грязью других людей - обрати внимание на себя.
    На память semkе 07 хочу подарить тебя, маленькая semka07, стих уважаемого Козьмы Пруткова:
    Отстань, беззубая!.. твои противны ласки!
    С морщин бесчисленных искусственные краски,
    Как известь, сыплются и падают на грудь.
    Припомни близкий Стикс и страсти позабудь!
    Козлиным голосом не оскорбляя слуха,
    Замолкни, фурия!.. Прикрой, прикрой, старуха,
    Безвласую главу, пергамент желтых плеч
    И шею, коею ты мнишь меня привлечь!
    Разувшись, на руки надень свои сандальи;
    А ноги спрячь от нас куда-нибудь подалей!
    Сожженной в порошок, тебе бы уж давно
    Во урне глиняной покоится должно.

    Ответить
  • Вот о чем и шла речь, вот он "директор" Валерий Казаков... встает вопрос об адекватности человека, судя по ответу на мой отзыв. Хотя можно было бы просто принять во внимание критику.

    Ответить
  • Казаков и вправду быдлан) еще ни разу не видел, что бы директор так отвечал своим клиентам...

    Ответить
  • Ну так то, автор прав. Руководитель их и правда усатый и очень хамоватый мужчина. В ЖАСО каким то совдепом пахнет, где самое последнее на что обращают внимание это клиенторентированность. И больше всех плюёт на клиентов именно "усатый дядечка". Знаю на личном примере! Сейчас страхуюсь в другой страховой компании. :))))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет