Красноярск
  • Регистрация

ZERKALO

Шоу-рум
  • Мира проспект, 89 — 1 этаж
  • Театр Кукол 310 м
4

Руководство, проведите работу с персоналом.
Очень уж хотелось мне бутылочку, 25.03.16 пт в 14:19 в переписке с продавцом в вк, девочка, кстати, сама мне написала, что они появились в наличии, любезно согласилась отложить 1 шт. я обещала забрать на выходных. В субботу 26.03.16 в районе часа дня, я СПЕЦИАЛЬНО приехала в данный магазин за долгожданной бутылочкой (за одно примерить и прикупить кучу шмотья, приглянувшегося в альбомах), я с порога выдаю – мне должна быть отложена бутылочка – на что девушка за кассой говорит - а они закончились…
Вот чудненько.. После непродолжительного разговора и поисков «отложенной» бутылочки, девушка говорит, что вчера работала не она, и вообще вчера пришли и сразу 9 бутылочек купили..
Ну классно, я рада за вас, что вы такие молодцы, продали сразу 9 бутылочек в одни руки, крутяк, но потрудились бы после этого хотя бы написать мне, о том что – ой, извините, бутылочки закончились.. Ан нет. Ни фига, это же так сложно –бросить пару строк в вк…
Пока по моей просьбе, девушка перерывала закрома, я примерила пару вещиц, но желание что-либо прикупить махом пропало от такого сервиса, хотя легкую юбочку я все же взяла, и девушка за кассой извинилась, но от извинений этих легче не стало, ребятки, так не делается.
За ассортимент – хорошо, цены доступные, но вот сервис – я негодую до сих пор.
И ехать теперь к вам снова, теперь уже точно только ради бутылочки – мне вот совсем не улыбается, да и где гарантия, даже если вы снова напишите – отложили, ждем - что не придет человек и не купит у вас 10 бутылочек за раз…
Плохо.
-
Так звучал мой отзыв, до того как ребята вышли на ОС. Ребята еще раз извинились,и предложили доставить мне бутылочку, а так как она мне была нужна, я согласилась.
Сначала сам руководитель вызвался привезти ее в удобное для меня время, потом он все же поручил это девушке, которая допустила промах (считаю это очень правильным решением, за свои проступки, каждый должен отвечать сам). Девушка позвонила мне, несколько раз извинилась, и согласовала время доставки со мной. И вот спустя два дня, моя прекрасная бутылочка у меня! При встрече девушка опять же несколько раз извинилась, признав свою оплошность, и даже хотела отдать мне бутылочку бесплатно, но я настояла, чтобы она взяла деньги (понимая, что стоимость вычтут из ее зарплаты, считаю, что она достаточным образом исправила свою оплошность, прошу больше ее не корить, теперь она молодец). Таким образом ребята реабилитировались в моих глазах полностью! Отличная работа руководителя и персонала при поиске выхода из сложившейся ситуации. Спасибо, что остаетесь неравнодушны к своим клиентам! Теперь я в их числе *))
Я думала, как донести разрешение этой ситуации тут на флампе, написать новый отзыв — только об исправлении ситуации или.. ну в общем решила, что дополню имеющийся, и поправлю оценку — на ХОРОШО, потому что ребята исправились и заслужили это.
Спасибо.

Мы искренне хотим поблагодарить вас за отзыв. Пока наш скромный магазин находится в процесс развития и недостатки у нас присутствуют. Вы правы с персоналом у нас не все процессы отложены. Будем отстраивать систему так, чтобы такое не повторялось. Откровенно говоря это наш "косяк" и если вы не против я бы хотел сам доставить вам бутылочку в удобное для вас время. Писать можете напрямую мне: https://m.vk.com/roman_mamin...

  • 23
  • 0

7 комментариев

  • Если вы о my bottle, то она точно была в Планете, как минимум, в двух корнерах - напротив отдела Сваровски и Томми Халфигер. По стоимости около 350 рублей, чехол в комплекте.

    Ответить
  • Хилфигер, прошу прощения

    Ответить
  • Да, Алина, спасибо, правда Планета для меня тоже далека.. В ТК на Свободном видела такие, но дороже прилично *((

    Ответить
  • На алиэкспресс есть, но тут правда подождать придется. А ситуация обидная.

    Ответить
  • Спасибо! Да, Оля, я специально еще пару дней выждала, думаю сначала не буду писать отзыв вообще, но обидно блин! Так нельзя, пусть руководство знает.

    Ответить
  • Мы искренне хотим поблагодарить вас за отзыв. Пока наш скромный магазин находится в процесс развития и недостатки у нас присутствуют. Вы правы с персоналом у нас не все процессы отложены. Будем отстраивать систему так, чтобы такое не повторялось. Откровенно говоря это наш "косяк" и если вы не против я бы хотел сам доставить вам бутылочку в удобное для вас время. Писать можете напрямую мне: https://m.vk.com/roman_mamin...

  • Спасибо за ОС, очень надеюсь, что это будет единственный промах ваших работников. Не ругайте их слишком строго, но донесите – что так не делается ..

    Ответить