ZERKALO

Шоу-рум
  • Мира проспект, 89 — 1 этаж
  • Театр Кукол 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращаюсь к руководителю. Хочу внести немого негатива в хвалебные отзывы в адрес Вашего магазина. 25 дек. этого года в подарок внучке я приобрела пуховик-"кенгуру". Скидка меня не насторожила, поскольку многие магазины предлагают сейчас зимние вещи со скидкой. Я человек в возрасте, видимо и зрение плоховато и мозги суховаты, что не заметила -...

Показать целиком

Обращаюсь к руководителю. Хочу внести немого негатива в хвалебные отзывы в адрес Вашего магазина. 25 дек. этого года в подарок внучке я приобрела пуховик-"кенгуру". Скидка меня не насторожила, поскольку многие магазины предлагают сейчас зимние вещи со скидкой. Я человек в возрасте, видимо и зрение плоховато и мозги суховаты, что не заметила - курточка-то Б/У. Дома это обнаружилось. Капюшон крепко пахнет духами, молния внизу сломана - отсутствуют несколько зубчиков и "хвостик", который должен входить в "собачку" замка оторван. Вы же не позиционируете себя как "секонд-хенд", что без зазрения совести продаете ношеные вещи. Стыдитесь! На разборки в магазин не поехала, т.к. это через полгорода, да и настроение перед праздником себе портить не хотелось. Капюшон постирала, замок заменила. Словом, покупочка удалась. Нехорошо, господа бизнесмены!

Как мы писали выше, куртка была уценена в связи с дефектом. По этому затраты мы вам возместить не можем. Понимаем, что были праздники и поэтому вы к нам не поехали. Не буду с вами спорить так как вы клиент. Спасибо за понимание.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте Татьяна, про замок все верно, там правда отсутствовало несколько зубчиков, по этому мы существенно уценили этот пуховик. То, что вас об этом не предупредили безусловно наша вина и мы хотим принести вам глубочайшие извинения за это. Продавец - консультант который работал в этот день будет наказан. Капюшон пах духами скорее всего по тому что одна из покупательница, которая мерила пуховик переборщила с этими самыми духами, а не потому что пуховик был б/у. Вы правы, мы не позиционируем себя как секонд хэнд, поскольку им и не являемся. Если бы вы приехали к нам и объяснили ситуацию мы бы без вопросов вернули деньги. Или могли бы хотя бы позвонить в магазин, уверен мы бы нашли выход из сложившейся ситуации который бы вас устроил.

  • Уважаемый руководитель торговой точки! Если Вы внимательно читали моё послание, то должны были обратить внимание, что куртка была приобретена перед самым новогодним праздником, в эти дни ехать через весь город к Вам с разборками - удовольствие сомнительное. Дозвониться по указанным в Дубль-ГИС телефонам я пыталась, но один из номеров был недоступен, а другой не отвечал. Поэтому я и написала к Вам обращение. А курточка реально была ношенная. Замок внизу был оторван, ну и не хватало, как Вы выразились, несколько зубчиков. Это как же надо было её мерять надушенной даме, что даже после стирки капюшон разит духами. С учетом моих затрат по ремонту (замок -350 руб.+ работа 500 руб.) куртка обошлась мне дороже, чем когда она продавалась новая без скидок. Да ещё и беготня по магазинам и мастерским. Про странную цену с копейками я у продавца спросила. Был получен ответ - такая уж скидка. Если Вы готовы возместить мои затраты и тем самым восстановит репутацию Вашего магазина - сообщите. Всего доброго.

    Ответить
  • Как мы писали выше, куртка была уценена в связи с дефектом. По этому затраты мы вам возместить не можем. Понимаем, что были праздники и поэтому вы к нам не поехали. Не буду с вами спорить так как вы клиент. Спасибо за понимание.

  • Как можно продавать куртку с оторванным замком ? Даже скидка это не покроет

    Ответить
  • замок был не оторван, а с дефектом и скидка была примерно 500₽

Реклама не загрузилась