- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы написать отличный отзыв и даже рекомендовать это место, но в свете последнего «посещения» - уже совершенно не хочется.
Компанию всегда оцениваю по двум показателям - качество услуг и пост поддержка после их приобретения.
Осенью, точную дату не подскажу - посещали данное место с арендой тёплой беседки для посиделок на корпоратив, а...
Хотелось бы написать отличный отзыв и даже рекомендовать это место, но в свете последнего «посещения» - уже совершенно не хочется.
Компанию всегда оцениваю по двум показателям - качество услуг и пост поддержка после их приобретения.
Осенью, точную дату не подскажу - посещали данное место с арендой тёплой беседки для посиделок на корпоратив, а потом и 5 января отмечали здесь день рождения. Осенью мы по сути находились лишь в беседке и все прошло отлично - было тепло, уютно и мужчина с вагончика был вежлив и внимателен, уж не знаю в какой он там должности.
А вот 5 января все прошло замечательно, плюшки горки большая тёплая беседка - вот так приехать зимой - ну самое оно, очень приветливые администраторы Юлия и Ольга, и им огромное спасибо за отлично проведённый день рождения и улыбчивую атмосферу!
Стоимость большой беседки - 2000 рублей час, можно внести предоплату по онлайн бронированию (за что огромный плюс) и остальной расчёт будет уже на месте.
Именинникам приятная скидка при предоставлении документа.
Мы спокойно приехали, классно накатились на плюшках (400 рублей час) и спокойно без спешки собрались и отчалили. Все красиво свежо и приятно, даже туалет порадовал, обычно в таких местах деревянная кибитка, а тут на сенсорном замке - тёплый туалет с бумагой и водой, класс! Молодцы реально. Да, от того что люди у нас считают что можно намусорить, сходить мимо и плюнуть на пол - краше он не становится, но тут вопрос только к посетителям, видно что уборка проводится.
И вот снова забронировали большую беседку на 22.01 для празднования дня рождения маленького ребёнка. Внесли предоплату и спокойно дожидались дня праздника.
И вот 19.01 ребёнок заболевает с температурой 39 (к слову, болеет до сих пор). Звоним что бы перенести дату праздника, нет не вернуть деньги, перенести дату.
На что девушка по телефону, которая к сожалению не представилась, сообщила мол:
- правила вам в сообщении отправляли? Отправляли. Вы с ними были согласны? Согласны. Ничего не перенесём не вернём и правила у нас такие, сделать ничего не могу, всего хорошего.
Вот и вся пост поддержка клиента при форс мажоре. Ноль внимания к клиенту и ноль знания законодательства родной страны.
Обращу внимание на то, что время аренды было вечернее, выходной день - беседки с руками отрывают. И как у нас принято, все спохватываются в последний день, а мест уже нет. Наивно полагаю, что беседку бы забрали за считанные часы.
Однако на следующий день девушка все же перезвонила и соизволила уточнить будет ли проходить праздник и может беседку заново выставить как свободную? (Видимо со вчерашнего дня ребёнок должен был перебороть температуру или мы все же решили отмечать без него. Не терять же две тысячи!). И если ее заберут то они вернут эти несчастные 2000 тысячи.
И вот в Историях инстаграмма беседка была опубликована как свободная, но вот в онлайн бронировании она появилась только утром 21 числа. Чувствую компания была прям заинтересована в том, что бы кто то забрал бронь.
И бронь конечно забрали, деньги вернули.
Да вот осадочек от разговора с девушкой и ее устами - от отношения компании - остался неприятный настолько, что к посещению рекомендовать не могу.
Компания могла заработать на нас около 12 тысяч (аренда большой беседки плюс плюшки на всех детей и взрослых) если бы перенесла бронь на другой день, без каких либо возвратов. Но потеряла и деньги и уже постоянных клиентов.
Репутация этой компании стоила слишком дёшево, всего каких то 2000 рублей.
Здравствуйте, Коза-дереза!
Благодарим вас за подробный отзыв!
Спасибо, что отметили положительные стороны своего пребывания 05.01
Про вторую часть отзыва, хотим отметить, что оператор связался с вами вечером в день вашего обращения, для подтверждения отмены, предоплата была возвращена вам в полном объеме на следующий день. Возврат не был связан с тем, что беседку заняли, просто ваше обращение к этому времени было рассмотрено руководителем данного направления.
Так же, мы разобрали данную ситуацию с операторами, впредь они будут более внимательно относиться к таким моментам и более детально информировать гостей о процессе отмены бронирования.
Ещё раз, спасибо, за обратную связь.
однако ваш «оператор» как вы его называете - он же администратор - сообщила абсолютно иную информацию, и ни слова о рассмотрении ситуации руководством. Более того, довольно ясно и с раздражением донесла политику компании. Не пытайтесь выставить потребителя дураком, я пока ещё в своём уме. Лучше потратьте силы на обучение персонала и введение единых стандартов компании, а не по настроению. Очень сомневаюсь, что такая ситуация произошла впервые - что бы разбирать ее с «операторами».
Также благодарю за принесённые «извинения», которые можно недвусмысленно уловить по всему вашему ответу, чувствуется важность каждого клиента) Повторюсь, что более мы не посетители вашей организации. Всего доброго.