ЗелЁнка

База отдыха
  • Красноярск, Якутская, 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы написать отличный отзыв и даже рекомендовать это место, но в свете последнего «посещения» - уже совершенно не хочется.

Компанию всегда оцениваю по двум показателям - качество услуг и пост поддержка после их приобретения.

Осенью, точную дату не подскажу - посещали данное место с арендой тёплой беседки для посиделок на корпоратив, а...

Показать целиком

Хотелось бы написать отличный отзыв и даже рекомендовать это место, но в свете последнего «посещения» - уже совершенно не хочется.

Компанию всегда оцениваю по двум показателям - качество услуг и пост поддержка после их приобретения.

Осенью, точную дату не подскажу - посещали данное место с арендой тёплой беседки для посиделок на корпоратив, а потом и 5 января отмечали здесь день рождения. Осенью мы по сути находились лишь в беседке и все прошло отлично - было тепло, уютно и мужчина с вагончика был вежлив и внимателен, уж не знаю в какой он там должности.

А вот 5 января все прошло замечательно, плюшки горки большая тёплая беседка - вот так приехать зимой - ну самое оно, очень приветливые администраторы Юлия и Ольга, и им огромное спасибо за отлично проведённый день рождения и улыбчивую атмосферу!

Стоимость большой беседки - 2000 рублей час, можно внести предоплату по онлайн бронированию (за что огромный плюс) и остальной расчёт будет уже на месте.

Именинникам приятная скидка при предоставлении документа.

Мы спокойно приехали, классно накатились на плюшках (400 рублей час) и спокойно без спешки собрались и отчалили. Все красиво свежо и приятно, даже туалет порадовал, обычно в таких местах деревянная кибитка, а тут на сенсорном замке - тёплый туалет с бумагой и водой, класс! Молодцы реально. Да, от того что люди у нас считают что можно намусорить, сходить мимо и плюнуть на пол - краше он не становится, но тут вопрос только к посетителям, видно что уборка проводится.

И вот снова забронировали большую беседку на 22.01 для празднования дня рождения маленького ребёнка. Внесли предоплату и спокойно дожидались дня праздника.

И вот 19.01 ребёнок заболевает с температурой 39 (к слову, болеет до сих пор). Звоним что бы перенести дату праздника, нет не вернуть деньги, перенести дату.

На что девушка по телефону, которая к сожалению не представилась, сообщила мол:

- правила вам в сообщении отправляли? Отправляли. Вы с ними были согласны? Согласны. Ничего не перенесём не вернём и правила у нас такие, сделать ничего не могу, всего хорошего.

Вот и вся пост поддержка клиента при форс мажоре. Ноль внимания к клиенту и ноль знания законодательства родной страны.

Обращу внимание на то, что время аренды было вечернее, выходной день - беседки с руками отрывают. И как у нас принято, все спохватываются в последний день, а мест уже нет. Наивно полагаю, что беседку бы забрали за считанные часы.

Однако на следующий день девушка все же перезвонила и соизволила уточнить будет ли проходить праздник и может беседку заново выставить как свободную? (Видимо со вчерашнего дня ребёнок должен был перебороть температуру или мы все же решили отмечать без него. Не терять же две тысячи!). И если ее заберут то они вернут эти несчастные 2000 тысячи.

И вот в Историях инстаграмма беседка была опубликована как свободная, но вот в онлайн бронировании она появилась только утром 21 числа. Чувствую компания была прям заинтересована в том, что бы кто то забрал бронь.

И бронь конечно забрали, деньги вернули.

Да вот осадочек от разговора с девушкой и ее устами - от отношения компании - остался неприятный настолько, что к посещению рекомендовать не могу.

Компания могла заработать на нас около 12 тысяч (аренда большой беседки плюс плюшки на всех детей и взрослых) если бы перенесла бронь на другой день, без каких либо возвратов. Но потеряла и деньги и уже постоянных клиентов.

Репутация этой компании стоила слишком дёшево, всего каких то 2000 рублей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Коза-дереза!

    Благодарим вас за подробный отзыв!

    Спасибо, что отметили положительные стороны своего пребывания 05.01

    Про вторую часть отзыва, хотим отметить, что оператор связался с вами вечером в день вашего обращения, для подтверждения отмены, предоплата была возвращена вам в полном объеме на следующий день. Возврат не был связан с тем, что беседку заняли, просто ваше обращение к этому времени было рассмотрено руководителем данного направления.

    Так же, мы разобрали данную ситуацию с операторами, впредь они будут более внимательно относиться к таким моментам и более детально информировать гостей о процессе отмены бронирования.

    Ещё раз, спасибо, за обратную связь.

  • однако ваш «оператор» как вы его называете - он же администратор - сообщила абсолютно иную информацию, и ни слова о рассмотрении ситуации руководством. Более того, довольно ясно и с раздражением донесла политику компании. Не пытайтесь выставить потребителя дураком, я пока ещё в своём уме. Лучше потратьте силы на обучение персонала и введение единых стандартов компании, а не по настроению. Очень сомневаюсь, что такая ситуация произошла впервые - что бы разбирать ее с «операторами».

    Также благодарю за принесённые «извинения», которые можно недвусмысленно уловить по всему вашему ответу, чувствуется важность каждого клиента) Повторюсь, что более мы не посетители вашей организации. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы