- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю,как стригут в этой парикмахерской,так как не получилось туда попасть,хотя изначально очень хотелось.Позвонила сегодня туда,спросила нужно ли записываться на челку,слышу админ кричит :"Кто возьмет на челку?",кто- то откликнулся,админ говорит мне,приходите к 4,я объясняю,что мне нужен именно спец по челкам,она передала трубку...
Не знаю,как стригут в этой парикмахерской,так как не получилось туда попасть,хотя изначально очень хотелось.Позвонила сегодня туда,спросила нужно ли записываться на челку,слышу админ кричит :"Кто возьмет на челку?",кто- то откликнулся,админ говорит мне,приходите к 4,я объясняю,что мне нужен именно спец по челкам,она передала трубку мастеру(Юлии),дальше я мастеру объясняю и мы договариваемся уже,что я подойду,вроде как бы разговор закончен и после этого то ли трубку положили,то ли связь оборвалась.На сколько я понимаю,если на челку нужно именно записываться,то должны были спросить хотя бы имя ,перезваниваю СЛЫШУ в трубке "ДА",спрашиваю это парикмахерская,отвечают "Да",говорю,так ,что ж вы не представляетесь,а то ощущение ,что может позвонила не туда,молчат,начинаю объяснять,что звонила по поводу челки и не поняла записали или нет,говорят ,что записали ,отвечаю-так даже имени не спросили,а мне в ответ,так злостно отвечают :" Администратора нет,а мне все равно придете вы или нет!!!" Вот объясните кто это был все таки админ,парикмахер??(у девушки,что то с произношением буквы "р"(не в обиду ей).Вообщем исходя из этой ситуации,понимаю,что сервис очень хромает,научите своих сотрудников хотя бы элементарной этике телефонного разговора.Администратор(или кто -то вместо него)-визитная карточка салона,как минимум от его манеры общения,создается первое впечатление о вашем салоне,к сожалению оно может оказаться очень печальным.Да, я хотела всего лишь подстричь челку,и из-за моего коммента можно не заморачиваться,но сегодня это челка,а завтра стрижка,потом окрашивание волос...могло бы быть( Не разбрасывайтесь клиентами!