Красноярск
  • Регистрация

Здоровый компьютер

Сервисный центр по настройке, ремонту компьютеров, ноутбуков, смартфонов
  • Металлургов проспект, 8а — 2 офис; 2 этаж
  • 3-й микрорайон 100 м
1

Разбился экран на айфоне. Позвонила по указанному номеру, трубку взяла девушка, я объяснила ей ситуацию. Специально❗ Спросила о наличии нового экрана, чтобы по приезду не было конфузов. Девушка "на проводе" попросила немного подождать, минуты 3-4 молчания, и "о ура" женский голос мне говорит, что экран есть. Поблагодарила. Приехала. И о сюрприз. Экрана нет!!! Ну верней он есть, но он на складе. Его может привезти курьер, но это в 8 вечера. А я сейчас стою в 4. И, внимание, я должна была предупредить, что приеду сегодня. Что простите??? От куда мне знать, что у вас там "какие-то" склады. 😡 это вы должны были меня предупредить о том, что в наличии экрана нет. И что его могут мне привезти, но вечером. Что бы я не ездила к вам зря. Что за работа такая. У девушке ветер в голове. Было бы славно, если бы кто-нибудь объяснил ей, как работать. Уехала домой не с чем. Спасибо, блин.😐

  • 9
  • 0

19 комментариев

  • Добрый вечер, а Вы забронировали данный дисплей или оставили свой номер телефона для связи? Его приобрели до Вас, это очень распространённый товар, и осталась только на складе данная позиция. Вам предложили её привезти, пошли на встречу в сложившейся ситуации. Конечно, мы приносим свои извинения, что у нас купили данную позицию и у нас не осталось в наличии её до Вашего прихода, будем стараться и исправлять. Доброго дня Вам и успехов в жизни.

    Ответить
  • @zloy_br очень глупая попытка оправдаться. Так как ехала до вас я меньше 10 минут. и девушка мне сказала лично в глаза на просьбу продать мне экран, и что я только что звонила:"а его нет в наличии, он на складе, вы бы сказали, что приедете." Поэтому не нужно сейчас придумывать. Лучше бы признали свою ошибку.

    Ответить
  • Напишите свой номер телефона, с которого вы звонили . Мы посмотрим по детализации звонков во сколько это было, и укажите в какое время вы приехали. И никто не пытается Вас обмануть. Вы можете зайти на аукцион, где мы продаём зап части и увидеть, что у нас всё честно, и нету проблем с продажей зап частей. И все клиенты, оставляют номера и ббронируют, если звонят по телефону. И говорить, что у девушки ветер в голове и надо объяснить ей как работать очень субъективно. Мы работаем по этому адресу не первый год и это Ваш первый негативный отзыв о работе менеджера.

    Ответить
  • Не вижу смысла оставлять вам свой номер, так как время моего прихода вы все равно проконтролировать не сможете, я могу сказать, что пришла тут же как позвонила, а могу сказать, сто через 3 часа. Поэтому смысла смотреть детализацию звонков не вижу. я позвонила и через 10 минут подъехала, так как живу рядом, это все что вам необходимо сейчас знать.
    именно на вашем псевдо супер пупер аукционе я вас и нашла, а толку? приехала, а экрана нет. нет у них проблем с продажей запчастей. И еще раз повторю- "я специально спросила о его наличии!" и никто его не выкупал. все что требовалось это сказать- да он есть, но на складе, можем вам его доставить. Девушка сама сказала: "вы должны были предупредить, что приедите сейчас" ничего я вообще не должна ей. я позвонила, получила ответ, тут же приехала.
    и бессмысленно сейчас оправдать не профессионализм этой девушки.

    Ответить
  • Мы приводим факты и всего-лишь . И Ваше нежелание давать информацию, что бы подтвердить или опровергнуть Ваши слова, как раз наводят на мысль, а было ли всё так на самом деле как вы говорите . И своими словами "приехала через час или три часа или 10 минут" вы подтверждает наши подозрения. Никто никому ничего не должен, и это естественно . В любом случае спасибо за отзыв, хороший он или плохой.

    Ответить
  • да мне все равно верите вы или нет. я описала ситуацию, как она была. это приложение создано, чтобы писать отзывы о таких вот "конторках" как ваша, которые ничем не обязаны, такие "правильные и великолепные". Этот сайт прикреплен к флампу, посмотрев адрес 9 из 10 посмотрят и отзывы. а вот эта дискуссия только подтверждает, что прежде чем к вам ехать, следует подумать, и услугу не окажут, и плохим лгуном в итоге окажешься.
    а информацию я не даю лишь потому, что ничего вы тем самым не проверите,а звонки мне ваши не нужны.
    и все это написано лишь с целью улучшить вашу работу,но судя по всему только языком чесать вы и умеете.
    открою вас тайну- клиент всегда прав.
    вообще такое ощущение, что я сейчас с амбициозным подростком пообщалась ,а не с представителем "конторки".

    Ответить
  • верней к 2гису прикреплен. опечатка

    Ответить
  • Называя нашу компанию, которая работает успешно уже более семи лет, сложно назвать "конторкой", если бы всё было так плохо, мы бы не развивались успешно и не обслуживали каждый день, как физических так и юридических лиц по всему городу и за его приделами. Судя по Вашим озлобленым комментариям, у вас юношеский максимализм зашкаливает и отсутствует напрочь здравый смысл и взрослое восприятие данной ситуации . А бравировать тем, что клиент всегда прав, крайне субъективно. Наш бессмысленный разговор можно продолжать вечно, но мы как взрослые люди ззакончил его. И простите, что не можем беспрекословно признать вас бесконечно правыми, ведь клиент не всегда прав . Всегда права объективность, беспристрастность и логическое мышление.

    Ответить
  • захотелось вам прям картонную медаль вручить. успешные сами себе отзывы не пишут и не сидят в помещениях 2 на 2 метра с маленькой ветринкой. У успешных не бывает таких ситуаций. Успешные умеют признавать свои ошибку и что самое извиняться. делать работу над ошибками. уважают и принимают критику. Успешные не будут разрываться лишь бы поспорить с клиентом. Удачи вам "успешная компагич". и почему говорите вы, а стыдно мне😏

    Ответить
  • И опять вы врете, сами себе мы отзывы не пишем, и в помещениях 2*2 мы не сидим. Никто с вами не спорит, это ниже нашего достоинства. Если вы читать не умеете, мы принесли свои извинения и поблагодарили вас за отзыв. А ваш подростковый темперамент, видимо, мешает адекватно воспринимать информацию.

    Ответить
  • Я в "подсказки" к вам закинула коллаж, в котором виден ваш отзыв, оставленный 3 мая 2015 "самим себе", а именно филиалу по адресу- Говорова 48а. если забыли, зайдите, освежите память. и в помещение я вашем была, чтобы попасть туда необходимо ждать пока 1 человек выйдет, для 2 места нет.
    Если спор унижает ваше достоинство, поздравляю. Вы себя унижаете конкретно.
    и я кстати взрослый человек, темперамент давно уже не подростковый. а фраза "опять врете" скорее подходит вам. я ничего не солгала.
    успокойтесь уже, понимаю, правда глаза жжет. ну что поделаешь 😌 придется ее принять.
    и если честно, чем дальше, тем больше вы себя топике, остановитесь уже. позорно, "успешные" ребята.😊

    Ответить
  • извинились и поблагодарили- свои псевдо манеры оставьте. Эти извинения ничего не стоили. можно было и не утруждаться. Эти саркастичные благодарности, сказать извините и облить оскорблениями. кажется кого-то не воспитывали.

    Ответить
  • Уже реально смешно, всё больше мы сомневаемся в вашей адекватности. Сначала пишите - надо извиниться, потом извинения наши вам не нужны и неинтересны. Вы уж определитесь. Ах, да, простите, клиент же всегда прав. А то с какой стороны к вам не подойти , всё не так. И судя по Вашим отзывам в другие компании, вы вечно чем-то недовольны.

    Ответить
  • У нас есть успешная компания и тысячи довольные клиентов, а вот чего добились в этой жизни, видимо только и распылять свой праведный гнев и козырять тем, что клиент всегда прав

    Ответить
  • а чего добились вы?😂😂😂😂 вот сейчас мне правда смешно. мне отвечает простой работник этой шарашкиной конторы, куда бы я никогда не пошла работать. даже если бы совсем не было вариантов.
    У-УСПЕХ😂😂😂😂

    Ответить
  • внимательно мои отзывы читайте и оценки. везде я пишу свое мнение и в точности описываю ситуацию. негатива нет.
    и комментарии тоже. Я говорю, что успешные люди извиняться и поблагодарят за замечание. сделают работу над ошибками, чтобы стать еще успешней. а не хабалят и сарказмом кидаются. вашим извинения цена- рубль с сдачей.
    мне кажется звал "семилетний успех" совсем не дает вам здраво мыслить и внимательно читать.

    Ответить
  • В наших ответах негатива нет и никогда не было. Лишь адекватность, здравый смысл и логика. Приносим ещё раз свои извинения за предоставленные вам неудобства. Обязательно со всеми проведем разьяснительные беседы и сделаем выговор неродивым сотрудникам. Постараемся в дальнейшем учесть все ошибки и стать ещё лучше. Надеемся, что вы когда-нибудь изменить ваше отношение к нашей компании и дадите нам ещё шанс. А про отзыв самим себе в мае, вы действительно правы, и мы с сотрудником провели беседу и такого больше не повторится. Желаем вам удачного дня и доброй ночи.

    Ответить
  • Вот это больше похоже на серьезность и компетентность. жаль только, что в действительности вы так не считаете. и все это- блеф.

    Ответить
  • Спасибо, до свидания.

    Ответить