Здоровый компьютер

Центр экспертного ремонта
  • Красноярск, проспект Металлургов, 8а — 2 офис; 2 этаж
  • 3-й микрорайон 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В среду вечером сдал в ремонт смартфон. Изначально позвонил и обрисовал проблему: самопроизвольно загорается красный индикатор, процессор из-за этого не уходит в сон. Мужчина сказал, что разобрать и подлечить будет стоить около 800 рублей, и если привезу сегодня, завтра будет результат. Видимо, это был какой-то общий телефон, потому что мужчина...

Показать целиком

В среду вечером сдал в ремонт смартфон. Изначально позвонил и обрисовал проблему: самопроизвольно загорается красный индикатор, процессор из-за этого не уходит в сон. Мужчина сказал, что разобрать и подлечить будет стоить около 800 рублей, и если привезу сегодня, завтра будет результат. Видимо, это был какой-то общий телефон, потому что мужчина спросил, в какой филиал я приеду.

Итак, приезжаю в торговый центр «Аквариум». Телефон у меня принимает девушка. Объясняю ситуацию, интересуюсь сроками и ценником. Девушка говорит, что поменять прошивку стоит 800 руб. Спрашиваю, зачем мне менять прошивку за 800 руб, если я сам могу сделать это бесплатно, и раз уж обратился в сервис, значит, прошивку уже исключил. Диод горит даже в рекавери, процессор думает, что идет заряд и молотит на полную. Явно где-то замыкает, самому лезть неохота, хочу доверить профессионалам. В ответ — хвалебные оды всемогущим прошивкам.

То есть, спрашиваю, вы в любом случае сначала будете прошивку менять, и только потом дальше смотреть? Конечно, говорит. Махнул рукой — пущай детишки играют, лишь бы не плакали. Сдал, получил квитанцию. Только потом уже заметил, что в графе «жалобы», помимо диода, зачем-то вписали незагружающийся рабочий стол, хотя я дважды повторил, что это не проблема, и решать её не нужно.

Обещали позвонить в четверг ближе к вечеру. В четыре часа позвонил сам. Было сказано: с вашим телефоном еще работают, я вам сама перезвоню после шести. Разумеется, девушка солгала и не перезвонила.

Звоню утром в пятницу. Выдают мне следующее: «Мастер сейчас пробует разные прошивки, какая вашему аппарату подойдет...» Я удержался от ассоциации с врачом, который проверяет, какой горчичник подойдет пациенту со сломанным пальцем. Сам с людьми работаю, понимаю, что фраза о прошивках — стандартная, чтобы клиент отстал. Но такая фраза может означать «работаем, не лезь», а может означать «забили, отстань». Понадеялся на первый вариант, спросил, когда ждать вестей. Девушка заверила, что позвонит, цитирую: «в течение дня, или даже раньше». Само собой разумеется, солгала.

Без пятнадцати шесть звоню сам. Ответ прежний: мастер пробует прошивки. Я прямо спрашиваю: то есть, все это время вы просто меняете прошивки и все? Ответ: «Ну конечно же!»

Все, говорю, хватит, чинить не надо, сегодня заберу. Ответ: «Ну, если вы за 10-15 минут дойти успеете». А вы что, спрашиваю, уже через пятнадцать минут закрываетесь? Ответ: «Ну конечно же!» Подчеркиваю: разговор происходит без пятнадцати шесть, отдел работает до семи.

Успел, забрал. Еще не доходя до дома выяснил, что никаких прошивок мастер не менял, все ПО осталось в первозданной целостности.

А теперь, внимание, финал эпопеи. Прочитав пару комментов в интернете, я разогнул скрепку и чуть-чуть почистил usb-порт телефона. Диод погас, жизнь наладилась, проблема решена. Вот сижу, думаю, сервис, что ли, открыть? С такой «конкуренцией» за год миллионером стану.

Сотрудникам на заметку. Фраза «Мастер пробует прошивки» прекрасна, но не помешает ввести в оборот еще несколько. Например: «К сожалению, мастер сейчас загружен, и мы не можем сказать, когда он займется вашим устройством». Или: «Простите, но пока еще ваш аппарат не смотрели». И это вполне нормально будет, все люди, все устают, забывают, переносят сроки. Зачем друг друга за дураков считать, вот что непонятно. И если обещаете позвонить — будьте добры, позвоните, хотя бы просто сказать, что пока новостей нет.

А вообще, на мой взгляд, человек, упустивший возможность за две секунды работы получить 800 рублей обречен на голодную смерть.

P.S. Единственный позитивный момент — зарядили телефон до ста процентов. Вот за это спасибо. От души.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы