Красноярск
  • Свердловская, 17а — 1 этаж
  • Хлебозавод 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зверюх у меня много и до недавнего времени ходили мы в эту клинику.
Первый раз пришли с кошкой на стерилизацию. Про саму операцию рассказывали вяло, информацию приходилось буквально выпытывать. Зато про уход после операции рассказали подробно. Очень не понравилось то, что нас заставили подписать бумагу, в которой говорится о том, что клиника не...

Показать целиком

Зверюх у меня много и до недавнего времени ходили мы в эту клинику.
Первый раз пришли с кошкой на стерилизацию. Про саму операцию рассказывали вяло, информацию приходилось буквально выпытывать. Зато про уход после операции рассказали подробно. Очень не понравилось то, что нас заставили подписать бумагу, в которой говорится о том, что клиника не несет ответственности за последствия операции и мы не будем иметь претензий к результату. С кошкой обращались плохо. Мы поставили котейку на стол, врач сразу схватила ее за шкирку и начала тыкать мордой в стол. Еще и приговаривая, вот, мол, как с ними нужно обращаться, чтоб не наглели. Хотя кошка спокойная, не царапучая-кусучая. Просто ей было страшно и она хотела уйти со стола. Так почему бы не напугать ее еще больше? Операция прошла хорошо. Котейку бесплатно оставляли в клинике до вечера, чтобы проверить, как она отойдет от наркоза. Одели ей попону, мы еще два раза приходили смотреть швы. Когда врач убедилась, что все в порядке - нас отпустили с миром.
Второй раз приходили кастрировать кота. С ним тоже обращались не очень мягко. Процедура заняла минут пять. Потом со стороны персонала начались подколы в нашу сторону. Вроде того, что у вас теперь кошка, а не котик: а может вы ему имя девчачье теперь дадите и все в том же духе. Ну это нормально? Прихожу с котиком домой, смотрю, что там у него. А на меня оттуда воззрился кусок какого-то голого мяса. Сказать, что я испугалась - ничего не сказать. Звоню в клинику - так и говорю, что мясо видно (я же не знаю, как это по научному то). Врач смеется в трубку и объясняет, что это какая-то оболочка и она сама потом отвалится. Эх... Ну ладно, действительно отвалилась, кот здоров.
Третий раз ставили щенку прививку. В месте укола под кожей образовался большой плотный шар. Нам сказали, что это нормально...
И последний наш визит. Гуляли с собакой, нашли котенка. Маленькая облезлая котеечка. Максимум месяц от роду. Вид у нее не товарный. Решили сразу занести в клинику, мало ли, может заразная. Котенка как залезла на ручки, так и жалась к нам всю дорогу. А сама размером не больше ладошки. Мурчит, довольная. Пришли. И опять тот же метод обращения с котиками - за шкирку и тыкать носом в стол. Естественно, котейка сразу вырываться, а врач, такое ощущение, получает удовольствие от этой экзекуции. И так нам жалко стало малышку, аж слезы на глаза навернулись. Анализов брать не захотели, сказали, все нормально. Только ушного клеща нашли и капли прописали. Клеща вылечили.
Все диагнозы приходится вытаскивать словно клещами. Врачи объясняют очень неохотно. Словно пришли какие-то дураки и спрашивают элементарное. Лица все время недовольные. С котанами обращаются грубо. Хоть на собаку рыпнуться испугались.
Про зоомагазин. Два раза нам продали просрочку (глазные капли и спрей-антигрыз), продали бракованные железные миски (высота ножек разная и при поглощении пищи из миски железный звон разносится на всю квартиру) и все время пытаются втюхать всякую ерунду. К примеру, пришли за намордником. Собака короткомордая. Предложенный намордник на морду то натянули, но после того, как собачий нос кончился, осталось болтаться еще сантиметров 10 этого изделия. Продавец начала расхваливать продукцию, побежала подгибать намордник. Кое-как подогнула и посоветовала брать. После этого собака махнула лапой и намордник мигом слетел с ее возмущенной физиономии. На что продавец начала нас уверять, что собачка привыкнет и не будет так делать. А еще можно затянуть туже. Но туже затягивать было некуда.
Итог: думаю, врачи, как специалисты не плохи. Но вот отношение уж больно хамское. Я хочу понимать, что происходит с моим животным, как, почему и за что я буду отдавать деньги. Сюда я не хожу уже год.

Благодарим вас за отзыв, за развернутый и подробный отзыв. Ваш отзыв полон позитивных моментов, за что вам спасибо, за вашу объективность, ну и нескольких негативных моментов. И именно это показывает, что нам есть куда развиваться, в том числе и с вашей помощью.

  • 0

1 комментарий

  • Благодарим вас за отзыв, за развернутый и подробный отзыв. Ваш отзыв полон позитивных моментов, за что вам спасибо, за вашу объективность, ну и нескольких негативных моментов. И именно это показывает, что нам есть куда развиваться, в том числе и с вашей помощью.

Реклама не загрузилась