• Свердловская, 17а — 1 этаж
  • Хлебозавод 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наша собачка Джесика французский бульдог 2 мес. случайно погрызла куринную косточку, мы сразу повезли её в ближайшую вет.клинику, так мы попали в этот зооцентр.Нас осмотрели и отправили в другую клинику на снимок, после чего мы со снимком и назначением и диагнозом гастрит приехали в зд.питомцы.В общем там история долгая и непонятная для меня.Нам...

Показать целиком

Наша собачка Джесика французский бульдог 2 мес. случайно погрызла куринную косточку, мы сразу повезли её в ближайшую вет.клинику, так мы попали в этот зооцентр.Нас осмотрели и отправили в другую клинику на снимок, после чего мы со снимком и назначением и диагнозом гастрит приехали в зд.питомцы.В общем там история долгая и непонятная для меня.Нам там ставили капельницы и якобы какие то дополнительные препараты, при этом Джесси становилось только хуже.На третий день вечером ей стало совсем плохо и мы повезли её в круглосуточную клинику, там нам поставили капельницу, всё доходчиво объяснили и мы под утро приехали домой.Интересно, что то количество капельницы которое в питомцах нам капали часов 5 - 8, там нам прокапали за 1.5 — 2 часа, очень странно!!! В итоге мы с утра опять поехали в питомцы, нас опять капали и как говорят, что ещё что то ставили, мы этого не видели так как оставляли её на дневной стационар.И на утро ей совсем поплохело, мы поехали в клинику куда обращались ночью.Там у неё произошла остановка сердца, и она попала в реанимацию, врачи этой клиники делали всё возможное и оповещали нас о её состоянии.Потом произошла вторая остановка сердца, и его больше не смогли завести. Пообщавшись с врачом этой клиники, нам четко дали понять, что Джесси не получала должного лечения, болезнь была запущена, и запущена она была врачами клиники » здоровые питомцы«....Это ужасно, никогда не обращайтесь туда, это просто сбор денег, а помощи нет!!!!Загубили маленькое наше сокровище....

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Сожалеем об утрате вашего любимца и благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы прояснить некоторые моменты. Лечение нашим зооцентром проводилось согласно назначения, выписанного другой клиникой. Нами рекомендованные инфузии дополнялись препаратами применяемыми согласно поставленного диагноза гастрит. Вы совершенно не упомянули, что на второй день лечения появились у нас вечером для того, чтобы отказаться от инфузий (крайне необходимых для такого состояния животного) в виду улучшения состояния животного, и вы совершенно не вняли советам врача о том, что лечение не стоит прерывать, следствием чего и явилось ухудшение состояния животного. В отзыве вы постоянно упоминаете, что обращались то в одну, то в другую клинику, считаем, что такое отношение к больному животному не правильное, так как лечение рекомендуется проводить в одном месте и именно такой подход дает большой шанс на успешное выздоровление. В данном случае обращаясь к другому врачу вы изменили схему лечения, что в вашем случае негативно сказалось на состоянии животного.

  • Хотелось бы уточнить, почему вы проводили лечение согласно назначениям другой клиники???Даже если это так, то там была назначена капельница однократно, а не ежедневно.Вы то для чего там???Чтобы отправлять в другую клинику, там делают полный осмотр, назначение, а вы лечили, так с таким успехом можно было лечение проводить там, а не у вас.Это лишний раз подтверждает, что тупо сбор денег...Это раз...Второе - Вы пишите на счет того, что мы обращались в другую клинику на момент лечения, а что нам оставалось, если ей становилось плохо, то ночью, когда вы уже не работаете, то рано утром, когда вы ещё не работаете.И ещё Вы сами нам сказали, что если вдруг ей станет хуже обращаться в круглосуточную клинику.Откуда информация, что ей так или иначе изменили схему лечения? Я вас прекрасно понимаю, вы пытаетесь сейчас отбелить репутацию своей конторы, но всё есть так как оно есть...Ещё раз повторю - Никому не рекомендую эту клинику, моё мнение о клиники крайне негативное!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась