Красноярск
  • Регистрация

Zara

Магазин одежды
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 600 м
1

Магазин Zara, как уже кто-то писал - это магазин самообслуживания. НО на этом всё не заканчивается. Нашла подходящую модель, на мой вопрос есть ли такая же в другом размере мне не ответили что ни один продавец мне не подскажет, т.к. база не покажет, ищите в зале. И никто из персонала не сдвинулся с места, чтобы мне помочь.
В период распродаж вообще наблюдала какие-то странности: кому-то вещи откладывают, кому-то нет с комментарием " в распродажу не откладываем". Так какие правила на самом деле?
На кассе огромная очередь и ОДИН кассир, и только после замечания покупателей в громкоговоритель сделали объявление, что рассчитаться можно в детском отделе.
Не по "горячим" следам, но для общей картины, в детском отделе на мой вопрос почему предусмотрен возврат нижнего белья (упакованного) через покупку через интернет-сайт, а в магазине не предусмотрен, получила грубый невнятный ответ. Неужели я за это деньги плачу?
Зато невольно прослушала курс обучения новичков - за что магазин получает оценку D, С, В, А.
Может быть с продажами у вас и всё хорошо, но магазину с таким обслуживанием можно поставить оценку E-. А руководству взять на заметку каждый отзыв.
Плюс ставлю за ассортимент и за наличие интернет-магазина, в котором можно видеть наличие моделей и размеров, и выбрать то что хочешь, затратив на это минимум времени и нервов.

  • 10
  • 0

7 комментариев

  • Я работала в Zara, ну что могу сказать - т.н. базы действительно нет - в идеале весь имеющийся в магазине размерный ряд должен быть представлен в зале, для этого делается пополнение каждый час, а именно: снимают с касс отчет о проданных в течение часа товаров и исходя из этих данных делается пополнение. Но бывает, что консультанты не все находят на складе, особенно новички, поэтому при обращении покупателя к консультанту последний должен сходить на склад и удостовериться есть ли требуемая модель в том или ином размере. А по поводу недостатка персонала тут уже вопрос к вышестоящему начальству, ибо существует табель с определенным количеством часов который не может быть превышен.

    Ответить
  • Здравствуйте, у меня тоже был опыт работы в Заре. Да, это не тот магазин, в котором будут за вами бегать, носить за вами вещи, как это делают в магазинах с адскими ценами и личными продажами. Если у вас возникли вопросы по поводу вещей с распродажи, то , думаю, вы сами в силах потыться в кучи одежды, как делают это другие люди, или вы хотите чтобы это за вас консультант делал?)) А если эта вещь из новой коллекции, то продавец всегда вам поможет, ну, конечно, могут быть исключения, если вы из тех особ с коронойтна голове, которые грубят,хамят персоналу и "качают" свои права:D Базы, в которой все наровят проверить наличие той или иной вещи, вообще нет и небыло никогда) А вещи в период распродажи откладывают, только, увы только ту, которая из новой коллекции, на которую не распространяются скидки.

    Ответить
  • Должность у вас как называется? Продавец -консультант! И я знаю, чему вас учили, что спрашивали и какую книжку вы изучали при приёме на работу. Там все написано о тканях, о коллекциях итд. Не для того,чтобы вы стояли просто так с этой информацией, а помогали людям и консультировали их.
    Разделять вещи рае из новой коллекции и обслуживать людей по-разному из-за этого - глупо! Вы обязаны там "рыться ", вам за это платят деньги. Какая разница откуда вещь! Это все Zara, Этл все ваша работа

    И даже если человек хамит, вы обязаны его обслуживать) я работала в calzedonia group,как-то не было у нас дифференциации людей

    И цены здесь именно адские) за такой хлам и такое обслуживание ) есть, конечно, вещи нормального качества, но увы, их мало. А так, для меня Zara стала игрой с единственным вопросом :"угадай цену этой половой тряпки"

    Ответить
  • Не надо бегать, надо сделать так, чтобы покупателю было удобно совершать покупки. Надо наладить учет товара, на кассу поставить столько персонала сколько кассовых мест предусмотрено, обучить персонал продажам, не вывешивать товар с дырками, а списывать в брак, и делать контрольные проверки. Конечно, соглашусь, с bara­shka, что достижение выполнения всех этих функций это в первую очередь задача руководителя отдела. Задачи младшего персонала - выполнять свою работу согласно должностным инструкциям....
    Пока покупателю один магазин доставляет неудобства, соседний, где удобно получает доход и положительную историю.

    Ответить
  • Как я понимаю, вы и есть одна из этих хамок) Может, качество работы консультантов и соответствует их зарплате, от которой вы упомянули. Вообще, на эту тему можно бесконечно долго продолжать спорить и высказывать свои мнения по поводу того как нужно выполнять свою работу, учить руководство, рассказывать об обязанностях, но какой в этом смысл, если Вы любитель порыться в половых тряпках(позвольте, не буду ставить кавычки, так красочнее:D)? И давайте уж не будем сравнивать между собой магазины, если у вас не было опыта работы в этих двух.
    В ZARA люди всегда покупали и будут покупать: постоянные покупатели будут всегда, ну и неудовлетворенные и обиженные жизнью покупатели, которые стоят у кассы с одной распродажной футболкой за триста рублей и возмущаются (по поводу плохого обслуживания) больше всех, никуда не денутся.
    Всем качественных покупок, хороших консультантов и приятных, понимающих (и покупающих, что немаловажно) покупателей!))

    Ответить
  • Уважаемые пользователи, вот именно поэтому магазин по отзывам "в черном рейтинге". Не дай Бог оказаться "в лапах" такого консультанта!

    Ответить
  • Зачем же вы так драматизируете. Просто не нужно забывать, что консультанты тоже люди:)

    Ответить