- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я пожалуй нигде еще не видела таких ужасных и неприятных консультантов! Их несчетное количество, а хороших, готовых выполнять свою работу, а не пропускать просьбы мимо ушей пожалуй один-два на весь зал. Остальные позволяют себе что хотят.
Меня очень трудно разозлить, но последние две ситуации вывели из себя.
Примеряю как-то брюки, оказываются...
Я пожалуй нигде еще не видела таких ужасных и неприятных консультантов! Их несчетное количество, а хороших, готовых выполнять свою работу, а не пропускать просьбы мимо ушей пожалуй один-два на весь зал. Остальные позволяют себе что хотят.
Меня очень трудно разозлить, но последние две ситуации вывели из себя.
Примеряю как-то брюки, оказываются велики, (кстати к слову, примерочные без ковриков, только грязный холодный пол. Табуретки не везде стоят, негде ни присесть ни сумку поставить), выглядываю, рядом стоят два консультанта, одна ничего не делает, вторая медленно и неторопливо разбирает одежду. Спрашиваю, девушки есть брюки на размер поменьше, на что одна мне отвечает с недовольным видом - а че в зале нет? Я отвечаю мол не знаю, поэтому и спрашиваю, не могли бы посмотреть, принести. Еще с более недовольным видом говорит - ну я занята, щас мимо будет кто консультантов проходить его попрошу. Вторая девушка даже не шевельнулась и не моргнула. Ну ок. Жду минуты три, выглядываю, их уже трое и они что-то в своем кружке увлеченно обсуждают. Не люблю портить себе настроение и скандалить, поэтому молча собралась и ушла.
Во второй раз, буквально позавчера 25.08 ситуация повторяется, только в более неприятном для меня виде. Так же спрашиваю о наличии размера, только у проходящей мимо девушки в зале, а не у примерочных, на что она смотря на меня, молча проходит мимо, закатывает глаза и запрокидывает голову вверх, с видом типа "как вы меня все задолбали", и пройдя пару шагов не оборачиваясь говорит "щааааас посмотрюююю", ее звали Софья, было бы не плохо руководству научить Софью делать лицо попроще и поприятнее, общаться с клиентами и выполнять свою работу, за которую она получает заработную плату.
Такого я еще не видела ни разу!
Тут же другой девушке повторяю просьбу, на что она с улыбкой тут же откликается и приносит вещь нужного размера.
Персонал это важная составляющая любого заведения, в какой-то степени его лицо, от него в частности зависит отношение клиента к заведению, и когда персонал ведет себя так как будто ты к ним домой пришел еще и требуешь чего-то сверъестевственного это никуда не годится.