Красноярск
  • Высотная, 2л
  • ГорДК 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня вечером решили с подругой предаться ностальгии и посетить кафе наших студенческих времен. До этого была там 5 лет назад,формат не мой, но для разнообразия решили, что пойдет. И в первое время, я думала, что не прогадала..Впрочем, при этом же мнении я оставалась до самого момента ухода. Когда я подала номерок, чтобы забрать свою верхнюю...

Показать целиком

Сегодня вечером решили с подругой предаться ностальгии и посетить кафе наших студенческих времен. До этого была там 5 лет назад,формат не мой, но для разнообразия решили, что пойдет. И в первое время, я думала, что не прогадала..Впрочем, при этом же мнении я оставалась до самого момента ухода. Когда я подала номерок, чтобы забрать свою верхнюю одежду, гардеробщик в весьма не приветливой форме попросил меня предоставить ему чек об оплате. Я опешила: ни разу в приличных заведениях города такого не было..И ладно бы это было сказано вежливо-извиняющимся тоном , так нет - в грубой форме. На что я, естественно, не смогла не сказать "Идите и возьмите чек на нашем столике". Свидетелями происходящего были несколько человек обслуживающего персонала, однако, никто из них моей просьбе не внял. Подруга из лучших побуждений пошла и принесла чек (а заодно и щедрые для заведения такого уровня чаевые,оставленные нами по доброте душевной). В результате, проделанных действий мне в лицо прилетело мое пальто, наверное, как комплимент от гардеробщика. Я бросила его обратно со словами "подайте как положено", после чего увидела свое пальто (стоимость которого, кстати, превышает размер зарплаты этого молодого человека ) валяющимся на полу гардероба... После того как мне его вторично швырнули в лицо, я попросила жалобную книгу , на что охранник (второе отрицательное лицо данной истории) ответил: "Тебе этой книги не видать!". Я поняла, что споры на уровне охранников-гардеробщиков лучше не продолжать и покинула это милое заведение, поклявшись себе, что непременно поведаю общественности и администрации о происходящем беспределе. Так вот, господа управляющие, а может и владельцы "Заповедное", прошу Вас провести беседу со своим обслуживающим персоналом, в основу которой ляжет тот факт, что они, как ни крути, но на данном этапе являются лишь обслуживающими лицами, а следовательно вежливость - их главное оружие. Ведь если бы необходимость предоставления чека при получении верхней одежды была доведена до меня кротко и вежливо, я не поленилась бы проделать путь в 30 метров и принести его. Ваш обслуживающий персонал ссылался на то, что это требование написано над окном гардеробной (великого места работы великого гардеробщика), но ведь я не обязана читать все, что написано на стенах посещаемого мною заведения, к тому же, мое зрение (я решила, что очки в данной обстановке будут немного лишними) оставляет желать лучшего. Так вот, подводя итог, и обращаясь в управляющему составу кафе хочу сказать: "Обслуживание в лице гардеробщика, по-моему, Александра и охранника, который с присущей его профессии смелостью тут же сорвал бейджик и спрятал его в карман, оставляет желать МНОГО лучшего". Я бы таких людей уволила без промедления, хамство - главный враг в подобном бизнесе. И, даже вспоминая порцию приятных воспоминаний о нашем ужине, могу с уверенность сказать, что данное заведение я больше посещать не намерена. А руководству следует задуматься...

Приносим извинения за произошедший инцидент. В отношении охранника Александра приняты дисциплинарные меры и взыскания. Надеемся увидеть вас снова.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась