Красноярск
  • 78 Добровольческой Бригады, 4
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет! нет, изначально оставлять свой негативный отзыв здесь желания у меня не было, и думаю все благодаря менеджеру Оксане. Как и адекватный менеджер, выполняющий свою работу, всегда объяснит, позвонит, извинится и т.п. Но всему приходит конец, и в том числе и моему терпению) Все началось с заказа нами кулера с холодильником, кт благополучно...

Показать целиком

Всем привет! нет, изначально оставлять свой негативный отзыв здесь желания у меня не было, и думаю все благодаря менеджеру Оксане. Как и адекватный менеджер, выполняющий свою работу, всегда объяснит, позвонит, извинится и т.п. Но всему приходит конец, и в том числе и моему терпению) Все началось с заказа нами кулера с холодильником, кт благополучно через неделю сломался. Но это ничего страшного, ведь его по гарантии забрали, мы купили новый, порядком дороже, за 19500 примерно с холодильником объем которого 20 л. Притом сначала нам сказали его нет в наличии, но потом где-то нашли. А мы и рады. Не прошло и "пол года" называется, я вышла с отпуска и обнаружила (кулер пробыл у нас примерно 3 недели), что и этот экземпляр "барахлит". В холодильнике лужицы воды размером 2 на 3 см примерно. Все продукты сверху мокрые. Ок. Его забирают в ремонт по гарантии опять же, привозят через пару дней, все супер, спасибо. Уехали. На следующее утро оказывается, что наш кулер починили изнутри, а снаружи он начал бежать! весь наш новенький молочный ламинат подвергся насилию) объяснили это тем, что в бутылке микротрещина, приехали заменили только вечером. Но увы, дело было не в бутыле, а все-таки самом кулере. Еще день "мокрого" ламината". Сейчас наш кулер все еще в ремонте, посмотрим, что будет дальше. Плюс ко всему, уважаемое руководство, с бухгалтерией у вас явно беда, это я вам как бухгалтер говорю. Есть как минимум три нюанса, о которых я могу вам поведать. то документ не на ту сумму, то его вообще нет, хотя кулер на замену привезли. Вообщем полный "венигрет". И было замечание по курьеру. Пока я пыталась выяснить, где же недостающие документы у Оксаны менеджера, он оперся руками на мой рабочий стол! Заметьте! и параллельно моему разговору постоянно меня перебивал, что он торопится, подпишите то, что есть и я пойду. При этом я его несколько раз попросила сесть и подождать. Всегда бросает от кулера коробку в офисе у нас и всю внутреннюю бумагу, упаковки. и до смешного, в последний раз я вообще ушел "по-французски", пока я была занята по работе. И как ни станно, уволок с собой наши продукты в кулере!) Приятного аппетита)

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства!
Ваше мнение для нас важно и мы хотели бы исправить сложившуюся ситуацию. Для этого просим сообщить свои контактные данные на электронный адрес marketing@zapovednaya.com или связаться с нами по телефону 8-960-761-57-78.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась