• Красноярск, 78 Добровольческой Бригады, 4 — 1 этаж
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ой ребята-водовозы, вот вы меня вчера уморили так уморили со смеху, до сих пор не отпускает.

Позвонила я, значит, 19.01.2019г, чтобы заказать воду.

До этого у вас не заказывала ни разу.

Поговорила с девушкой, договорились на вторник, то есть на вчера, на 22.01 с 9 до 12.

Я с вечера деньги разменяла, ручку приготовила, все по человечески. Думаю, раз...

Показать целиком

Ой ребята-водовозы, вот вы меня вчера уморили так уморили со смеху, до сих пор не отпускает.

Позвонила я, значит, 19.01.2019г, чтобы заказать воду.

До этого у вас не заказывала ни разу.

Поговорила с девушкой, договорились на вторник, то есть на вчера, на 22.01 с 9 до 12.

Я с вечера деньги разменяла, ручку приготовила, все по человечески. Думаю, раз они такие большие, значит все должно быть схвачено, о проволочках мысли вообще не было.

По итогу 22.01 время 11.40.. воды нет, звонков никаких нет.

Ну, думаю, как в аптеке, наверное, в 11.55 привезут.

Время 12 ровно. Ничего не изменилось.

Звоню сама в офис, спрашиваю как у них дела.

По итогу милая девушка говорит мне " а вашего заказа нет у нас в базе" ...

Хм..

... ....

Далее попозже мне снова сами перезвонили из офиса и сказали, что водитель задерживается :D Задерживается!!!))

А время-то уже было к 13 часам. И девушка была такая трогательная на том конце провода: "ну он (водитель) просто.. ну просто замотался... ну он просто ... просто..." )

Уважаемые, вы очень веселые ребята. ! Правда. Но на этом все ваши достоинства и заканчиваются.

Это же надо так умудриться, а: клиент к ним сам обратился, сделал ПЕРВЫЙ заказ и вот такое вот сразу с порога. Сперва заказ пропал, потом нашелся когда уже водитель опоздал, или может разговор подняли, как обещали, уже не знаю, потом через час опоздания водителя позвонить и сказать, что водитель задерживается, ахаха (обычно звонят ДО того, как задержится, и в этом нет ничего такого ))

Я даже не думала, что такое бывает)

Мне страшно представить, что у вас там за руководство, раз у вас, в такой, казалось бы со стороны, крупной компании, происходит вот такой конкретный шаражмонтаж.

Вот вы так и выживаете, наверное, тем, что доставляете воду только в офисы (мне их (сотрудников офиса) и их здоровье УЖЕ жаль), потому что все нормальные люди давно от вас уже отказались либо не стали связываться с вами и еще непонятно, что там с санобработкой бутылей и другими важными параметрами и тп и тд, раз вот такой кавардак.

**И теперь я очень понимаю тех людей, что ниже написали такие отзывы.

Здравствуйте, Ане!

Мы признаем, что сотрудниками нашей Компании действительно были допущены ошибки при выполнении поставленных задач.

Приносим Вам свои искренние извинения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Ане!

    Мы признаем, что сотрудниками нашей Компании действительно были допущены ошибки при выполнении поставленных задач.

    Приносим Вам свои искренние извинения!

  • Добрый день, Ане! В отзыве Вы указываете на некачественную санобработку бутылей. Вы пишите об этом, основываясь на личном опыте? Если да, то просим предоставить конкретную информацию по данному вопросу.

  • Добрый день.

    Я не основываюсь на личном или чьем-либо опыте, я написала свою мысль предполагаемого характера, основываясь на логике, ведь если такой бардак и вы не можете даже организовать доставку воды новому клиенту (да и старенькие тоже жалуются) и запутались в двух соснах при выяснении обстоятельств, то, как правило, бардак - он во всем. Дай Бог, что я ошибаюсь. Я ведь не утверждаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы