• Авиаторов, 50 — цокольный этаж
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не один раз была в этом пабе, но последнее посещение несколько озадачило.

Вкратце: были втроем, в семейном кругу, отмечали профессиональный праздник мамы и мужа :) Поужинали, почти все вкусно, все красиво, обслуживание вежливое, атмосфера приятная. Однако, одно из блюд нам так и не принесли (так как мы сидели долго, и в конце еще зачем-то пили кофе...

Показать целиком

Не один раз была в этом пабе, но последнее посещение несколько озадачило.

Вкратце: были втроем, в семейном кругу, отмечали профессиональный праздник мамы и мужа :) Поужинали, почти все вкусно, все красиво, обслуживание вежливое, атмосфера приятная. Однако, одно из блюд нам так и не принесли (так как мы сидели долго, и в конце еще зачем-то пили кофе с десертами, то вариант *не успели*, вроде как не рассматривается). Дома мы решили, что официант просто не услышал этот конкретный заказ (все-таки в баре довольно шумно). Для интереса посмотрела счет - в счет таки недонесенное до нашего стола блюдо включили как миленькое. Господь не даст соврать, не вредная я и не жадный снепорок, но заплатив честно за ужин и оставив достойные чаевые обычно ожидаю к себе алаверды честное и достойное отношение.

Позвонила в паб, попросила разобраться в ситуации. На следующий день администратор паба позвонила и сообщила, что повар и официант утверждают, что блюдо мы съели (искренне позавидовала такой прекрасной памяти) и что у паба нет причин не верить своему персоналу. Тут вечер резко, как говорится, перестает быть томным. Рассмотрим вариант, что персонал паба действительно честен и несгибаем перед чужим рублем, как Люба Шевцова перед лицом фашистских интервентов. Тогда получается, что гости паба в нашем лице, поужинав на 11 тысяч минус дисконт BWF, нагло и отчаянно лгут, с целью отжать обратно 250 рублей за кусок тайно пожранной под покровом ночи курятины, либо коллективно страдают очень ранним Альцгеймером. На мое удивление администратор вежливо предложила приехать и *поговорить с управляющим*. Ага. Про курицу. За 250 рублей. Захвачу еще с собой адвоката и потребую пересмотра видео со всех камер бара. Скандалы, интриги, расследования, собака с милицией обещала прийти. Я практически полностью уверена, что со стороны официанта не было намеренного обмана, а был просто недосмотр (например, сгрузил это несчастное блюдо на чужой стол, где его благодарно схомячили), но возмущает то, что администрация заведения не допускает даже и такой мысли, а уверенно предполагает, что неправ гость.

Явно предчувствую сейчас возмущенные комментарии в защиту заведения, но при таком подходе администрации бара я в следующий раз задумаюсь посещать ли это заведение, либо голосовать рублем за места, где меня никогда не обсчитывали.

  • 0

8 комментариев

  • А почему вы не спросили сразу в заведении про недостающее блюдо?

    Ответить
  • Ну лично я сначала думала, что я его не заметила и его кто/то другой съел, хотя заказывала я, а дома вспомнила про него и выяснилось, что его вообще никто не ел и на столе его не было. Фиг бы вообщем-то с ним

    Ответить
  • тоже не понимаю,зачем звонить на следующий день, а не сразу спросить у официанта в чем дело.?как говорится ,считайте, деньги не отходя от кассы.

    Ответить
  • Я правильно понимаю, что вы считаете, что если гость заведения забыл про заказанное или не заметил его отсутствия на столе, то в таком случае вполне оправданно включить это в счет и взять за это деньги?

    Ответить
  • нет вы поняли меня не правильно! я никогда не заморачиваюсь насчет чеков, но муж всегда проверяет счет, случалось пару раз добавляли что то, скорее всего случайно,подзывали официантку (СРАЗУ!), чек переделывали сразу без вопросов..Но звонить им на следуюший день!! бред, вы бы еще неделю подождали ! а почему бы сразу не спросить где блюдо , которое вы заказали, зачем игра в молчанку, оплата счета ,а потом звонок в ресторан на следующий день. логики совсем не вижу, как они должны вспомнить ваш заказ и вспомнить, что они вам приносили , а что нет

    Ответить
  • Спасибо за ваше мнение)

    Ответить
  • Значит много блюд было заказано в тот вечер, что в свое время не заметили не достающей тарелки...

    А чек нужно смотреть сразу, это точно. У нас была такая история в "Гадалов", когда одно не бюджетное горячее посчитали 2 раза. И после этого я просматриваю чек на месте, "не отходя от кассы".

    Ответить
  • Была подобная ситуация, с подругами сидели в кафе, весьма продолжительное время (часов шесть), заказывали кофе, повторяли... + десерты - салаты...по итогу в конце рассчитались. Чек по привычке положила в сумку. На остановке вспомнила, что заказывала кофе по венски (130 р.), но точно его не пила. Спросила подруг, приносили или нет. Выяснили, что не было. Вернулись, сказали официанту. В итоге получили его с собой на вынос. Вывод - каафе разные бывают.

    Ответить
Реклама не загрузилась