Красноярск
  • Регистрация

Зайцы

Сеть салонов детской обуви
  • Телевизорная, 1 ст8 — 1 этаж
  • ГорДК 700 м
4

Доброго времени суток!
Являюсь постоянным покупателем данного магазина. Всегда покупаю обувь европейских марок и шапки ребенку. Обычно всегда была довольна и проблем не было. В очередной раз приобрела ребенку ботинки бренда Pablosky Арт.: 045277. Как мы мамочки любим делать, и я не исключение, взяла на вырост. Купила в начале года, а нога до них доросла только к осени. Достали красивую коробочку, одели, картинка, а не обувь. Но буквально после первой прогулки на выход подошва начала отваливаться слоями. И так после каждой прогулки. Боюсь даже подумать, что с ними было бы, если их использовать на каждый день. К слову сказать данная обувь стоила 5990 рублей. Но больше всего меня потрясло, что в ответ на написанный мной отзыв на официальном сайте ответ я так и не получила. Прошло 6 дней. На вряд ли после такого отношения у меня появится желание оставаться постоянным покупателем в данном магазине в дальнейшем. Да именно в магазине, а не в салоне. Извините, но в салонах немного иной сервис.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • В магазин обращаться будете? В Роспотребнадзор отправлять заявление? Интересно что дальше будет: заменят или откажут

    Ответить
  • Добрый день. Сначала планирую обратиться в магазин. По Закону должны вернуть деньги. В случае отказа буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор.

    Ответить
  • В продолжение моей истории….
    Ботинки приняли в магазин как брак. Сделали возврат денег достаточно быстро. Спасибо адекватности руководства, даже заявление помогли составить. Всё прошло культурно, никакого хамства и обидных разговоров. Могу сказать, что по итогу неприятного осадка у меня не осталось, и я буду оставаться в числе постоянных покупателей. Надеюсь, в будущем, работа с официальным сайтом будет налажена, и отзывы и вопросы покупателей не будут оставаться безответными.
    Справедливости ради добавляю три звезды….

    Ответить