- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чудеса соц сетей.
Как хорошо, что появились соц сети, и работники теперь могут оперативно решать вопросы жильцов.
И так, возникла проблема.
Т.к. Был длительный ремонт коммуникаций в подвале с августа по октябрь. Были переодические отключения воды и отопления.
Поэтому жалоб не давали, тк ждали окончания ремонта. Но он приблизился к концу, а...
Чудеса соц сетей.
Как хорошо, что появились соц сети, и работники теперь могут оперативно решать вопросы жильцов.
И так, возникла проблема.
Т.к. Был длительный ремонт коммуникаций в подвале с августа по октябрь. Были переодические отключения воды и отопления.
Поэтому жалоб не давали, тк ждали окончания ремонта. Но он приблизился к концу, а отопление было еле еле, просто чуть тёплым. В ванной можно яичницу пожарить на полотенчике, а в других комнатах ну никакого тепла.
Звонили, сказали о проблеме. Был дан ответ, что придут в этот же день настраивать электронику и Трубы будут горячие.
Но и до вечера следующего дня никаких изменений.
Благо, мне начал отвечать оф. Представитель в Сообщения на флампе, и интересоваться нет ли проблем. Ну я как раз и изложила сложившуюся ситуацию.
В течении получаса пришёл работник, и включил насос, который все это время не работал.
Вуа-ля!
А оказывается, помогать людям просто, особенно если это обязанность компании, которой мы платим.
Считаю, что было оперативно, приятно, что слышат, а главное ДЕЙСТВУЮТ, а не просто в уши заливают.