Красноярск
  • Регистрация

Юрта

Чайная
  • Мира площадь, 1/1
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 360 м
1

Всегда любил это место. Ходил сюда с момента основания - как в старую, так и в новую юрту. Водил сюда друзей. Где-то среди ковров на полу этого кафе лежит старенький коврик из моей детской комнаты. Так вышло - память о доме родителей и брате. Когда-то он его сюда принес. =) В общем, это кафе для меня было домашним и привычным. Я не фанат этники, но люблю вкусный чай и мясо.
Тут решили с женой съездить поужинать. Обычное в общем то дело - хотелось мяса. Выбирали между юртой и теленком табака. Выбрали юрту. Приехали. Через полупустой зал идем к столику. По пути, зная, что моей жене (9-й месяц) может понадобится дополнительная опора, подхватываю еще пару подушек от пустующего стола. Слышу, как агрессивным тоном официантка делает мне замечание в духе "мне кажется, там достаточно подушек". "Тебе кажется, дорогая" - думаю я про себя, но ничего не отвечаю. Иду с подушками к столику. Ладно, думаю, бывают у людей плохие дни. Может устала - живой человек же. Садимся.
Получаем меню (сразу). Выбрали. Ждем... 15-20 минут ждем пока к нам подойдут принять заказ. Ок, тут так бывает. Ладно.
Дождались.
Заказываю одно, другое (меню знаю наизусть, за несколько лет успел выучить), официантка молча, не кивая смотрит на меня стеклянными глазами. Чувствуется напряг - откуда непонятно. На пункте "шишлик из свинины" задаю ей резонный уточняющий вопрос - "у вас же сейчас есть шашлык из свинины?" Надо полагать, что вечером, перед закрытием, серьезная кухня в чайном доме может не работать - уже поздно. Получаю совершенно неадекватный хамский ответ повышенным тоном "вы что, сомневаетесь в моих интеллектуальных способностях?!"
Откуда она взяла эту фразу и к чему она относилась?...
Я не то что бы удивился - я как то вообще не ожидал, что в таком расслабленном месте наткнусь на что-то подобное, тем более на ровном месте и поперек контекста разговора. Я ах*ел если честно. Вообще не понял ситуации.
Девушка продолжила что-то в духе "если чего-то нет, я вам сама скажу! продолжайте заказ!" Тут же не оказалось лаваша. Вообще ни какого хлеба к мясу. Ага..
На автомате я закончил делать заказ, как то даже не успев переварить ситуации и этого непонятного чего-то от официантки. Девочка ушла.
А мы с женой сидим и понимаем, что кушать тут больше не хотим. Понимаем, что настроение гадкое, никакой атмосферы. Выяснять отношения с персоналом противно и мелко. Чего еще нам тут ждать - не понятно. Не плюнули бы в чай с таким отношением.
В общем, мы встали, предупредил, что готовить нам уже ничего не надо, обулись и ушли.
Раньше это был прикольный этнический ресторан, а теперь просто странное чайное заведение с сервисом на уровне советской столовки.
Сели в машину, приехали в теленок и с удовольствием там поужинали. Готовый стейк из толстого края говядины мне принесли быстрее, чем в юрте несли меню. Все быстро, четко и с улыбкой. Вечер спасен. На контрасте с этим,
в юрте сервиса не осталось. Цыганщина какая то - в духе курортных кафе. То ли популярность юрту испортила, то ли своя клиентура-тусовка такая прочная, что расслабились - не понятно. А может просто на кадра такого напоролись. В общем, ребят, вы это читаете - у вас был крутой чай. Кроме чая у вас была милая расслабляющая атмосфера, средний сервис (от раза к разу) и довольно посредственная кухня. А теперь остался только чай. Один плюс против стольких минусов. Отвратный сервис перечеркивает все. Больше к вам не приеду и друзей не поведу. Владимировы, беривуд фемили - ребята работают. А вы нет. Похоже, что вы потеряли адекватность восприятия рынка, если не работаете со своим персоналом и не учите официантов манерам общения с людьми. Не могу представить себе чего-то подобного в Булгакове. Серьезно. Да никогда в жизни! Эти ребята понимают, что рынок меняется, уровень сервиса растет, платежеспособных клиентов меньше, конкуренция выше - надо соответствовать. Ваш чек уже на уровне. Полторы -две тысячи на двоих. А сервиса как на две сосиски в тесте и чай в пластиковом стаканчике.
В общем, прощайте.

  • 27
  • 0

8 комментариев

  • неожиданно слов нет...сколько раз тут были, никогда ещё на такое не попадали. бывало, конечно, надменность в отношении официантов, но ваш рассказ даже в голове не укладывается.. печально, что Юрта так доверие теряет.

    Ответить
  • Очень надеюсь, что эту девушку уже уволили. Обычно у них такого не бывает.

    Ответить
  • Здравствуйте, примите мои глубочайшие извинения за испорченный ужин, вечер и настроение в целом, вижу вам глубоко не безразлично наше заведение, скажите, пожалуйста, когда вы были в юрте, обещаю разобраться в сложившейся ситуации. Ещё раз приношу свои извинения вам и вашей жене!

    Ответить
  • Я был в юрте вчера, в воскресенье 05 июля, около 22 часов. Спасибо.

    Ответить
  • Обслуживавший вас официант будет уволен, ещё раз спасибо, что не остались равнодушны и написали этот отзыв. В качестве извинения приглашаем Вас в гости на ужин, естественно за наш счёт. В любой удобный для Вас день и время, позвоните мне, пожалуйста, когда сможете нас посетить по т. 286-86-09

    Ответить
  • Уже жалею, что написал. Пожалуйста, не увольняйте человека. Это слишком. Уверен, она сделает выводы и не повторит подобной ошибки. Я рад тому, как ревностно вы отнеслись к моему отзыву . Это реабилитировало ваше заведение в моих глазах. Еще раз спасибо за оперативность и внимательность.

    Ответить
  • Спасибо вам большое за понмание! В любом случае мы ждём Вас в любое время, если я правильно поняла ваша семья ждет пополнения, возможно это прекрасное событие вы могли бы прийти и отпраздновать у нас,!

    Ответить
  • как вы грамотно и лояльно отвечаете, регистрируйтесь как официальный представитель и пусть другие у вас учатся :)

    Ответить