Красноярск
  • Регистрация
  • Взлётная, 7 — 4-07 офис; 4 этаж
  • Билайн 110 м
1

Сказать что я разочарована в качестве оказываемых услуг, значит ничего не сказать. Деньги взимаются не малые, за такие деньги хочется и качество получить соответствующее, но "увы и ах", ни качества, ни услуг за уплаченные мной деньги - не было получено от данной конторы. В начале были напевные речи от самой Татьяны Юрьевны, плавно переходящие в нервозный крик. Сначала была удивлена, как человек с такой "проф пригодностью" все еще продолжает оказывать юридические услуги, но позже картина стала проясняться после наведения справок и отзывов других клиентов - видимо гротескные амбиции решают все! Хотелось бы предостеречь простых,доверчивых людей, каждого "из",кто обращается со своей бедой, и надеждой на изменение ситуации в лучшую сторону, в результате он теряет и время, и деньги, и веру в порядочных юристов. Будьте осторожны, обращаясь в данный центр, категорически не отдавайте всю сумму сразу, проверяйте качество работы сразу же!!!, не затягивайте "на потом",как к сожалению произошло со мной, если сразу начались "юления", то лучше уже не будет. P/S Жаль,что здесь нет отметки "ужасно", по другому это никак не назовешь.

Уважаемый критик!

Мы в нашем Юридическом центре очень внимательно относимся к тому, с каким настроением уходят от нас клиенты. И всегда благодарны за конструктивную критику. Потому что только по отзывам клиентов можно понять, что нужно улучшить. К сожалению, никто из наших клиентов не указал в анкетных данных тот адрес электронной почты, что указан под настоящим отзывом. Из содержания отзыва мне не удалось понять, о каком деле идет речь, когда и с кем я была невежлива настолько, что человек решил поделиться этим со всем миром. В нашем Юридическом центре клиентов встречает администратор, дела ведут юристы. Поэтому я даже не со всеми клиентами общаюсь лично. А тех, с кем лично встречаюсь, помню всех до одного. Если бы Вы указали год, или хотя бы кратко обстоятельства Вашего дела, то можно было бы действительно проанализировать ситуацию. В чем не оправдались Ваши надежды? Было проиграно дело? Или Вам нагрубили? Или не учли каких-то важных обстоятельств? А так могу только задать риторический вопрос: «А Вы действительно были клиентом нашего Юридического центра?»

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый критик!

    Мы в нашем Юридическом центре очень внимательно относимся к тому, с каким настроением уходят от нас клиенты. И всегда благодарны за конструктивную критику. Потому что только по отзывам клиентов можно понять, что нужно улучшить. К сожалению, никто из наших клиентов не указал в анкетных данных тот адрес электронной почты, что указан под настоящим отзывом. Из содержания отзыва мне не удалось понять, о каком деле идет речь, когда и с кем я была невежлива настолько, что человек решил поделиться этим со всем миром. В нашем Юридическом центре клиентов встречает администратор, дела ведут юристы. Поэтому я даже не со всеми клиентами общаюсь лично. А тех, с кем лично встречаюсь, помню всех до одного. Если бы Вы указали год, или хотя бы кратко обстоятельства Вашего дела, то можно было бы действительно проанализировать ситуацию. В чем не оправдались Ваши надежды? Было проиграно дело? Или Вам нагрубили? Или не учли каких-то важных обстоятельств? А так могу только задать риторический вопрос: «А Вы действительно были клиентом нашего Юридического центра?»

  • Действительнее некуда. Для тех кто сомневается, проверьте судебную базу судов. И вы на самом деле убедитесь,что сколько материальных исков предъявлено к Шипковской Т.Ю. Скольких людей "швырнуто", среди таких есть и работники ее агенства... Конечно, Т.Ю. не нравится правда, да и кому она понравится, когда швыряние становится основным видом деятельности.

    Ответить