Красноярск

Юнона

Сеть химчисток
  • 9 Мая, 42 — 1 этаж
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

несколько раз чистила вещи в этой химчистке, все было нормально. но нынешний случай перечеркнул все положительное, что было между нами(((
есть у меня шуба двусторонняя, с одной стороны шуба, с другой - дубленка. ношу ее как шубу. сдаю в химчистку. приемщица смотрит, смотрит, спрашивает: какой мех? говорю: овчина. в итоге она выдает мне квитанцию, в...

Показать целиком

несколько раз чистила вещи в этой химчистке, все было нормально. но нынешний случай перечеркнул все положительное, что было между нами(((
есть у меня шуба двусторонняя, с одной стороны шуба, с другой - дубленка. ношу ее как шубу. сдаю в химчистку. приемщица смотрит, смотрит, спрашивает: какой мех? говорю: овчина. в итоге она выдает мне квитанцию, в ней написано - альпака. я спрашиваю: в смысле? она говорит: да разницы нет, там же мастер увидит. о_О
через дня три, уже в день, когда заказ должен быть выполнен, мне звонят с химчистки и говорят: а вы знаете, у вас неправильно приняли заказ, цена будет вдвое выше, тут же еще дубленка есть. вот ребятам повезло, что я была на работе и не могла в крепких выражениях рассказать все, что я думаю. как бы есть договор на химчистку, деньги заплачены - работайте! то, что ваша приемщица неправильно что-то сделала - простите, почему я должна из-за этого страдать?
говорю: возвращайте шубу. ок, завтра будет на месте.
прихожу туда. та же приемщица хлопает глазами: ой, а вы знаете, у меня денег нет вам вернуть.я вам позвоню.
вы думаете, позвонила? три раза ха. то есть из-за их дезорганизованности я еще и бегать должна за своими деньгами, своей шубой.
(вообще, если господа владельцы химчистки читают отзывы, хотелось бы, чтобы они обратили внимание на свою HR-службу. принимать на работу людей, которые двумя пальцами печатают со скоростью десять знаков в минуту и на калькуляторе (!!!!) отнимают от тысячи семьсот пятьдесят, чтобы вычислить, сколько дать сдачи - ну это о чем-то говорит. это же люди, которых клиент встречает первыми, приходя в химчистку, и они создают первое впечатление).

UPD: прям на следующий день после отзыва на флампе (совпадение? не думаю!) мне позвонила главный технолог и сказала, что так как денег в кассе нет и вернуть они мне их, соответственно, не могут, то готовы почистить таки мою шубейку. за ту же цену. готова будет в субботу.
ну про субботу она погорячилась, заказ пришел в понедельник. причем так интересно, сухая смс с неизвестного номера: "ваш заказ готов". кто? откуда? а если у меня стопятьсот заказов в разных местах? я на звездах должна гадать?
в итоге шубку сегодня муж забрал. она чиста, свежа и прекрасна. вот так бы сразу. и че голову морочили себе и людям?
правлю оценку с 2 на 3. и надеюсь, что впредь будет лучше.

Добрый день Анна Владимировна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и неравнодушное отношение к нашей работе.
Просим прощения за недопонимание со стороны сотрудников предприятия.
Очень рады, что Вы остались довольны качеством чистки.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, химчистка "Юнона"

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день Анна Владимировна!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв и неравнодушное отношение к нашей работе.
    Просим прощения за недопонимание со стороны сотрудников предприятия.
    Очень рады, что Вы остались довольны качеством чистки.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, химчистка "Юнона"

Реклама не загрузилась