- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.05 10:23, послушайте звонок и ответ вашего оператора. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать 🤣 будто позвонила в какую-то колхозную забегаловку
-добрый день, можно сегодня записаться на гинекологическое узи?
-помедленнее говорите ( ни пожалуйста ничего)
-повторяю
-ой знаете, вот только что одну пациентку перенесли, ну вот все занято до часу...
26.05 10:23, послушайте звонок и ответ вашего оператора. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать 🤣 будто позвонила в какую-то колхозную забегаловку
-добрый день, можно сегодня записаться на гинекологическое узи?
-помедленнее говорите ( ни пожалуйста ничего)
-повторяю
-ой знаете, вот только что одну пациентку перенесли, ну вот все занято до часу
Смотрю дубль гис, указано время работы до 15:00
-хорошо, пусть будет после часу
-ой ну вот Оксана Валерьевна ( могу ошибиться с именем, но вроде так) была Рада, что ту пациентку перенесли, это конечно у нее надо разрешение спрашивать можно или нет
Тут я уже опешила
-вы мне просто ответьте можете меня записать на узи сегодня или нет, мне ваши внутренние разборки не интересны
-ответ нет
Вы там курите по воскресеньям что-то запрещенное??)))
Зачем мне информация про какую-то пациентку, которую перенесли, что у вас до часу все занято, что какая-то Оксана может быть не Рада дополнительному приему?))) я до этого 10 звонков сделала в другие клиники, везде вежливые и компетентные администраторы