Красноярск
  • Регистрация

Юничел

Сеть магазинов обуви
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 42
  • ДК 1 Мая 260 м
1

Никогда больше не придем в этот магазин и всем всем всем при любом удобном случае буду говорить, чтоб туда не шли. Ужасное обслуживание! Отправила бабушку с ребенком за сапогами. Субботнее утро вероятно не самое подходящее время для работы, после пятницы то. Вот полка, говорит продавец, выбирайте. Когда мама начала задавать продавцу вопросы по товару, та просто развернулась и ушла! Мы в жизни с таким обслуживанием не сталкивалась, невероятное хамство и нежелание работать. В итоге мама, уходя из магазина, подходит и говорит "спасибо за обслуживание" ноль эмоций вообще! У Вас кто работает то? Это явно не продавец! А где, извините, приветствие, выявление потребности, презентация товара, борьба с возражениями, завершение продажи! Кто-то в вашей сети понимает о чем я? Если да, то научите продавцов продавать! Уберите оклад, оставьте процент от продаж! Искренне желаю руководству компании успехов в этом деле! И вообще сейчас можно легко найти новых сотрудников, умеющих зарабатывать на продажах! Удачи!

Уважаемая gasnicova! Ваша бабушка, ругаясь с Вами по телефону, так и не смогла определиться, что же Вашей дочери надо. Продавец не может стоять рядом с Вами и слушать перепалки( во-первых это неэтично, во-вторых народу полный зал и другие люди тоже нуждаются в помощи продавца).Приходите сами со своей дочерью в следующий раз. Мама лучше знает, что ребенку надо и , надеюсь Вы купите то, что надо.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемая, gasnicova! По вашему отзыву можно сделать только один вывод, Вы успешно прошли тренинг "Активные продажи"😏! Отправляя свою бабушку с ребёнком за сапогами, уверена, у Вас была четко сформулирована потребность!!! О каком выявлении мы сейчас говорим?! По поводу презентации, тоже не совсем актуально, т.к. данный магазин, как и многие другие не работают по модели "активные продажи". И уж совсем бредом звучит Ваше выражение "борьба с возражениями"😳 Если я не ошибаюсь, то есть "работа с возражениями", но никак не борьба😐 Типа кто-кого в словесной перепалке "поборит"😆 Так это уже неуважение к покупателю какое-то получается😁 А уж тем более, не правильно с Вашей стороны, ставить себя выше других людей! Да, лично я понимаю о чем Вы хотели сказать, но к сожалению, не то место Вы выбрали, для того чтобы блестать своими познаниями в маркетинге!😕 Удачи Вам в Вашей "борьбе"😉

    Ответить
  • Уважаемая gasnicova! Ваша бабушка, ругаясь с Вами по телефону, так и не смогла определиться, что же Вашей дочери надо. Продавец не может стоять рядом с Вами и слушать перепалки( во-первых это неэтично, во-вторых народу полный зал и другие люди тоже нуждаются в помощи продавца).Приходите сами со своей дочерью в следующий раз. Мама лучше знает, что ребенку надо и , надеюсь Вы купите то, что надо.

  • Уважаемая gasnicova! Ваша бабушка, ругаясь с Вами по телефону, так и не смогла определиться, что же Вашей дочери надо. Продавец не может стоять рядом с Вами и слушать перепалки( во-первых это неэтично, во-вторых народу полный зал и другие люди тоже нуждаются в помощи продавца).Приходите сами со своей дочерью в следующий раз. Мама лучше знает, что ребенку надо и , надеюсь Вы купите то, что надо.

  • Ребят да вы супер, еще и перепираетесь, хоть бы извинились! Первый раз встречаю компанию, которая так небрежно относится к клиентам!

    Ответить
  • И народу не было в Вашей забегаловке в субботу в 10 утра! Такое ощущение, что отвечает на комментарии не специалист по работе с возражениями, а те самые обиженные продавцы. Компетентности ноль.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет