Красноярск
  • Регистрация

Юнга

Центр грудничкового и раннего плавания
  • Парусная, 12 — цокольный этаж
  • Цирк 330 м
1

Первый раз посетив бассейн я была в восторге! Замечательный обстановка, все для малышей и из мам ( на тот момент мне не с чем было сравнивать) приветливый администратор ( опять же на тот момент) и милая инструктор. Первое занятие вводное стоит 600 руб длится около 15 минут, чтоб для малыша не было стресса, ну это ладно. Первое занятие мы перенесли прекрасно, ребенок был счастлив, решили берем абонемент и будем ходить, но начиная со второго занятия, ребенок не захотел заниматься с инструктором, плакал без остановки и так 2 занятия, мы с инструктором решили, что я буду купать малыша сама, но искупав его сама первый раз, поняла, что без инструктора я не справлюсь. После самостоятельно занятия, решила подойти к администратору и попросить на следующее занятие вернуть инструктора. Хочу отметить, что бассейн нам очень нравился и мы планировали туда долго ходить и покидать его не собирались. НО!!!!! Администратор была другого мнения, с ходу выпалила в презрительно хамской манере - вы ходить-то планируете вообще?! С такой гриммасой злости, что у меня не оставалась выбора и пришлось отказаться. Оставшиеся деньги не хотели возвращать в полном объеме, но все-таки вернули.
МИНУС недопустима форма поведения админтстратора,на ровном месте отбила охоту посещать это место. Очень жаль, что хозяйка не разобравшись в сути вопроса, сказала что мы нежелательные клиенты в бассейне и если вдруг посмеем придти, то отношение к нам будет другое. Вот так, вот тебе и бассейн с 'доброжелательным ' отношением к детям. Ладно администратор- обслужавающий персонал, что от нее хотеть, но хозяйка бассейна очень упала в моих глазах, хотя ей это не важно, недостатка в клиентах у них нет.

Если администратор Вам нагрубила, то с ней будет проведена отдельная беседа по этому поводу. Но я лично с Вами не общалась как вы это пишите в отзыве, Вы в курсе всей ситуации, я не хочу ее описывать на данном ресурсе, каков был разговор и с кем. Вы могли подойти лично ко мне, и мы бы с Вами решили эту ситуацию, и думаю пришли бы к ее решению положительно как для Вас, так и для меня.

  • 4
  • 1

4 комментария

  • Добрый вечер Анастасия! Хочу внести ясность в данную ситуацию: во-первых вы не просили вернуть Вам инструктора, а попросили сразу же вернуть Вам деньги за инструктора, это полностью Ваше право, и мы это сделали бы безоговорочно если бы Вы сама не пошли на конфликт, впрочем деньги мы Вам вернули в полном объеме, хотя по правилам бассейна мы имеем право удержать с оставшейся суммы свою неустойку, про которую вы знали и про которую написано в договоре, который в итоге Вы не захотели подписать, хотя посещая Наш центр Вы должны соблюдать наши правила и требования, прописанные в договоре, а если вы с ними не согласны тогда есть масса других подобных заведений, в которых, поверьте, существуют такие же правила, и даже еще более жесткие, наши правила я считаю самыми лояльными из всех! И во-вторых, если бы Вас все устраивало в нашем центре вы могли просто пойти к другому инструктору, которых в нашем центре ещё четверо помимо Вашего инструктора, может быть ребенку понравился бы кто то другой и он с удовольствием бы продолжил плавать, но Вы опять же выбрали другой путь разрешения конфликта, опять же это Ваше право. У нас детское заведение и вступать в подобного рода конфликты мы не намерены, и Вас и других мамочек и папочек призываем все решать мирным путем без повышенных тонов и неприятных приходов и последующих отзывов. Как Вы правильно заметили клиентов у нас предостаточно, но мы рады каждому ребеночку и мамочке которая так же положительно настроена в нашу сторону. Всего Вам доброго и будем рады видеть Вас снова в нашем центре с хорошим настроением и настроем на занятия.

  • Добрый вечер ! Вы так и не поняли почему мне пришлось отказаться от посещения бассейна, я повторю , я шла к администратору с желанием попросить нам другого инструктора, а не забирать деньги , но видимо администратор была не в настроении ,что с ходу напала на меня с вопросом будем мы вообще ходить,с такой пренебрежительной интонацией, что я оооочень удивилась такому отношению. Хочу отметить ,я ей не грубила, не хамила, скандал не устраивала. И я искренне не понимаю чем было вызвано такое поведение. И в результате получилось то , что мы такие плохие клиенты потребовали свои деньги, а администратор такая вся хорошая. А чего ожидать при таком поведении? Думаю, если бы Вы пришли в салон красоты или другое заведение, и к Вам так же бы отнеслись, то Вы бы тоже были недовольны .Девушка за стойкой лишний раз не пошевелится и так относится к своим обязанностям, что даже не проследила за подписанием договора . Скажу вам по секрету, я не первая, кто не доволен таким поведением администратора. Я как и любой нормальный человек, хочу чтобы за мои деньги мне оказывали качественные услуги. Никто не просит чего то сверх естественного , а просто элементарная вежливость..... Как говорится, видит Бог на сколько мне и моему сыну нравился бассейн, мы были в восторге и рекомендовали друзьям и знакомым, а с нами так грубо.....

    Ответить
  • Если администратор Вам нагрубила, то с ней будет проведена отдельная беседа по этому поводу. Но я лично с Вами не общалась как вы это пишите в отзыве, Вы в курсе всей ситуации, я не хочу ее описывать на данном ресурсе, каков был разговор и с кем. Вы могли подойти лично ко мне, и мы бы с Вами решили эту ситуацию, и думаю пришли бы к ее решению положительно как для Вас, так и для меня.

  • Я считаю, что не стоит судить о грубости человека по единичному случаю, ведь все мы люди...
    И ориентироваться, в первую очередь, на то, что важно Вашему ребенку (чистый и хороший бассейн, опытный и внимательный инструктор), а не Вам (вежливый и улыбчивый администратор)

    Ответить