Красноярск
  • Регистрация

Yota

Интернет-провайдер
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
Petrovich написал 2 отзыва об этом месте
1

Пользуюсь два года (живу за городом в своем доме и нет альтернатив ВООБЩЕ) и видимо они это знают! Вот решил сегодня написать в тех поддержку! Последнии сообщения выкладываю

yo: Чат открыт
я: Скорость нормальная только ночью и иногда при просмотре видео на youtube! Все остальное лагает (подключен на скорости 7 мб), А по факту 0,5 и это если повезет! Уже занимаюсь поиском другого варианта, поэтому и спрашиваю сколько трачу!
yo: Потребуется еще немного времени
я: А ваше начальство вообще отзывы о себе читает? На flamp например заходит?
yo: Мне жаль, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. Постараюсь помочь Вам.
yo: Для решения этого вопроса мне потребуется некоторая информация. Откройте в браузере страницу http://10.0.0.1, скопируйте оттуда данные и отправьте мне. Также уточните, пожалуйста, Вы подключаетесь напрямую или используете роутер?К сожалению, не могу знать читает ли начальство отзывы на этом ресурсе.
я: Ребята я не первый день родился - сейчас попросите на speedtest зайти - Но speedtest и реальная работа - это как Машина и велосипед
yo: Вы на данный момент что-то скачиваете?
я: видно да! Но такая скорость - это прям редкость!Наверное когда к вам пишут - автоматом скорость возрастает - надо каждый день вам писать!
yo: От этого скорость интернета не зависит. :)
я: Ну не знаю! Скорее зависит!
yo: Проблема с снижением скорости может зависеть от нагрузки на сеть. При нагрузке скорость доступа к "тяжелым" ресурсам, таким как видео/аудио/скачивание файлов, может снижаться.
я: То есть у нас постоянная нагрузка! А может вам еще вышку поставить?Я правда об этом уже два года говорю, на вашим начальникам как то пофиг на клиентов!
yo: По Вашему обращению уже вижу составленную заявку на улучшение качества сети. Но, к сожалению, по таким заявкам сроков нет.
я: Это я приуменьшил эмоциональную нагрузку в данном предложении"Ну я же говорю НА*РАТЬ!!!! То есть пофиг!Я конечно не про вас, а именно про начальство!!!
yo: Не могу, к сожалению, прокомментировать это. Но наша сеть постоянно развивается. А решением по поводу улучшения/расширения сети занимается специальный отдел.
я: У меня самая главная проблемма что я не могу выкладывать ролики в youtube и иногда загружать фото для печати!!! неделю назад пытался выложить ролик весом всего 700 мб и потратил на это два дня! Как это называется???? Зачем интернет без ограничения трафика если он не работает?Передайте "специальному" отделу, чтобы они там проснулись!И наконец-то взяли тяпки в руки и пошли работать!!!А можно еще вопрос? Как связаться с вашим начальством? Много вопросов есть?
yo: С начальством, к сожалению, никак. Но Вы можете написать жалобу нам на почту mail@yota.ru.
я: А толку? Вы все равно её не рассматриваете? Мне вот интересно данный разговор (переписка) вообще как то повлияет на вашу (компании) работу?Или так потрындели, семечки полузгали и разошлись?
yo: Сама переписка нет. Влияют созданные нами заявки.
я: Скину ка я это вна фламп)))
yo: Это Ваш выбор.
я: Жалко мне вас! В такой "хорошей" компании работаете!Хорошей ночи!
yo: И Вам всего доброго!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. Нам бы хотелось, чтобы Вы были довольны нашими услугами и продолжали ими пользоваться. Но для решения вопросов оптимизации сети иногда требуется достаточно много времени, так как они затрагивают административные, технические и юридические факторы. По Вашему обращению была составлена заявка на проведение работ, и необходимо просто дождаться решения.

    Ответить
  • Вы знаете, ваш сорказм не умесиен. Из за вашей “хорошей и слаженной” работы страдает моя работа.

    Ответить