• Филиал не найден

Yota

Интернет-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увы... вашим абонентом я так и не стану. Оформляя заявку, через сайт, было указано, что со мной свяжутся в течении часа. Если в течении более двух часов, операторы так и не нашли в себе силы мне перезвонить, то я не готова сотрудничать с такой компанией. Один балл ставлю только за классный сайт, где я сама регулирую, сколько плачу. Пойду к...

Показать целиком

Увы... вашим абонентом я так и не стану. Оформляя заявку, через сайт, было указано, что со мной свяжутся в течении часа. Если в течении более двух часов, операторы так и не нашли в себе силы мне перезвонить, то я не готова сотрудничать с такой компанией. Один балл ставлю только за классный сайт, где я сама регулирую, сколько плачу. Пойду к конкурентам, может они перезвонят.

  • 0

9 комментариев

  • Здравствуйте! Мы бы очень хотели видеть Вас в числе наших абонентов. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями, приносим свои извинения! Пожалуйста, свяжитесь с нами через личные сообщения нашей официальной группы ВКонтакте https://vk.com/yota... (кнопка "написать сообщение" под аватаркой сообщества), чтобы мы во всем разобрались и проверили информацию по Вашему заказу. Спасибо!

    Ответить
  • Прошло более суток, а мне так и не позвонили. Да я уж как нибудь переживу. Номер телефона на который оформлен заказ 89233055365

    Ответить
  • Просьба написать нам об этой ситуации именно в личные сообщения группы ВК https://vk.com/yota... или на mail@yota.ru . Передадим ответственным и ускорим процесс.

    Ответить
  • Ещё раз приносим свои извинения!

    Ответить
  • А вы что с флампа не передаете претензии? Я по-моему изложила свой клиентский опыт, дала контактные данные, которые были указаны. Вк и мэил за действовать не собираюсь, сейчас нет такой возможности. Вот вы зануды, тысячу раз рада, что с вашей компанией не связалась!

    Ответить
  • Мы обеспокоены данным положением дел и хотели бы передать данную проблему профильным специалистам. Но для этого нам потребуется Ваше сотрудничество. Если вы все же решите нам написать - будем рады Вам помочь! Спасибо.

    Ответить
  • Вам несказанно повезло что вы не с етой. Купил ету, не могу дозвониться на номер офиса в Новосибе, говорят ограничение связи. Звоню в ету, не отвечают все претензии через смс или чат, зае......, я смочится с ними, а когда звонили, а во сколько, а что говорят, а какой телефон, а что на экране, какая антена......Да идите вы в опу, поехал в квартал, там стойка, также куча тех же вопросов, результат нет за месяц. Вот это ета, зато если вы хотите стать абонентом, с вами может великодушно пообщаться живой человек, а если вы уже абонент, то идите на хер. Поменял оператора, все нормально теперь, так что вам оооочень повезло.

    Ответить
  • А да? Ну спасибо! А какой оператор? У меня мегафон, пользуюсь м пакетом, не хватает интернета на последнюю неделю месяца, ета и привлекла безлимитным интернетом. Видимо, б-г уберег))! Да и давайте на ты. Меня Даша зовут, а вас?)

    Ответить
  • Давай, меня Миша. Тоже на мегафон ушёл, говорят что владельцы обеих сетей одни и те же, но с мегафоном жить можно, а етой......)

    Ответить
Реклама не загрузилась