Yoshi

Кафе паназиатской кухни
  • Красноярск, проспект Мира, 94
  • Перенсона 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, была свидетелем ужасной ситуации. Пришла в кафе в 17:30, гостей в зале никого, кроме меня и двух молодых людей, которые оставили заявление на трудоустройство. После того как молодые люди ушли, администраторы (девушка и молодой человек) начали вслух и очень громко с матами обсуждать этих ребят, что оставили заявление. Сотрудники никак...

Показать целиком

К сожалению, была свидетелем ужасной ситуации. Пришла в кафе в 17:30, гостей в зале никого, кроме меня и двух молодых людей, которые оставили заявление на трудоустройство. После того как молодые люди ушли, администраторы (девушка и молодой человек) начали вслух и очень громко с матами обсуждать этих ребят, что оставили заявление. Сотрудники никак не постеснялись, что я сижу в зале и слушаю их речь с грубыми матами, при том что я пришла в заведение покушать, а кушать в такой обстановке просто пропал аппетит. Я попросила книгу жалоб, на чтоб потом девушка нагло в лицо заявила мне, что это материались гости и что «подслушивать это не хорошо». Я честно была просто в шоке от такого, попросила счёт и сказала, что аппетит кушать пропал, они принесли счёт полный (хотя еду ещё не подали). Я заплатила, так как не было умысла обмануть или навариться. Но и в этом жесте меня тоже шокировал такой подход, вместо извинений - полный счёт (при отсутствии подачи еды) и обвинение в подслушивании. Руководство - если ребята будут на мою жалобу в книге отзывов говорить что это матерились гости, это не правда.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • А разве вы обязаны оплачивать счет в таком случае?🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я его молча и оплатила. Но в целом, я отказалась от блюда и еды в данном заведение по вине заведения (я хотела поесть прилично, а не на базаре), еду мне ещё не выносили, считаю - что я могла бы и не платить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно так, вы могли бы и вовсе не платить.. Неприятная ситуация конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А так получается, что они ещё и еду её съедят скорее всего (персонал)....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой как хочу увидеть ответ представителей))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так они вроде чуть ли не год уже не отвечали на отзывы )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой позор вам, работники этого заведения ! Ужас 😨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шалаболды обыкновенные, ничего нового.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без обид, но в том числе из-за такого вот безоговорочно терпильного отношения персонал и наглеет, материт клиентов и потенциальных сотрудников, надменно ведёт себя, позволяя говорить с позиции выше даже с посетителями (даже не осознавая скорее всего при этом, что клиентов-то у них неспроста уже и нет почти)...

    Небось они ещё и еду вашу съели потом, раз тем более никого не было.... и не удивлюсь, если потом смеялись-обсуждали в ключе, какие же они молодцы... и что побольше бы таких клиентов, которые платят за воздух ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы