• Филиал не найден

Yoga-Bar

Ресторан гармоничного питания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в "баре" пару раз и оба раза сталкивалась с одной проблемой: очень долго готовили блюда. Но в первый раз это было перед 23 февраля, поэтому задержка была оправдана (народу было очень много). Сейчас же проблем было гораздо больше. Начну сначала...

Во всех знакомых мне ресторанах и кафе (кроме кафе быстрого питания) администратор либо официант...

Показать целиком

Была в "баре" пару раз и оба раза сталкивалась с одной проблемой: очень долго готовили блюда. Но в первый раз это было перед 23 февраля, поэтому задержка была оправдана (народу было очень много). Сейчас же проблем было гораздо больше. Начну сначала...

Во всех знакомых мне ресторанах и кафе (кроме кафе быстрого питания) администратор либо официант встречает посетителей на входе и провожает их до свободных столиков. Здесь меня не встретил никто! Я постояла возле входа минут 5, прошла до бара, и только тогда официантка (позже она представилась, как администратор) обратилась ко мне, предварительно окатив меня недоброжелательным взглядом. Я на 8-м месяце беременности, и уж подобного обращения к себе никак не ожидала, тем более что холодное и недоброжелательное отношение было у всех без исключения официантов.

Меня отвели за столик и через 10 минут подошли мои коллеги. Диваны удобные, атмосфера и музыка не плохая, но запах жареной рыбы, который доносился с кухни поблизости все 3 часа нашего пребывания, просто убивал. В кафе явно неполадки с вентиляцией на кухне.

Вскоре мы заказали чай, глинтвейн и горячее. Чай и глинтвейн принесли сразу, но вот все остальное... Мы ждали минут 50, прежде чем начали беспокоиться, тем более я заметила, что молодой паре, пришедшей на пол часа позже нас, блюда уже подали, и в кафе было не так много народу. Кое-как дождавшись официанта (все наши призывы они игнорировали и вообще предпочитали обходить стороной) мы спросили, в чем причина задержки. Официант клятвенно пообещал, что блюда принесут в течение 10 минут. Через 20 минут мы вновь обратились к официанту и вновь получили торжественную клятву, что все будет через 5 минут. Чай и глинтвейн давно остыли... Через 10 минут таки подошла к нам администратор и сообщила, что у них задержка на кухне и попросила прощение, что не предупредила об этом сразу. Мне принесли блюдо спустя полтора часа! после заказа (заказывала я вегетарианскую пасту, которую дома возможно приготовить максимум за 20 минут). Далее коллеги предложили сразу заказать десерт (вдруг его бы пришлось ждать еще полтора часа).

И что в итоге... через 10 минут мне и одной из коллег десерт принесла администратор со словами, что это за счет заведения. То есть получилось так, что у меня было горячее и десерт, одной коллеге принесли десерт раньше горячего, а второй не принесли вообще ничего. Возмутившись по этому поводу, мы услышали в ответ: "Ну давайте я уберу десерт в холодильник, пока готовится горячее". Разве это правильно, так поступать?!

В итоге наш десерт унесли в холодильник. Одной коллеге принесли блюдо через 2 часа после заказа, второй - через 2 часа и 15 минут. Так как я человек культурный, то ждала, пока принесут всем, прежде чем начинать есть, конечно же паста остыла и была не особо вкусной (хотя мне пришлось поклевать пару кусочков сыра до этого, потому что у меня начала дико кружиться голова).

После наш десерт принесли быстро (просто достали из холодильника), к счастью десерт для второй коллеги тоже не задержали. Но с десертом получилась другая смешная история.

Когда нам принесли счет, оказалось, что 2 десерта нам действительно достались за счет заведения, а третий десерт включили в счет. То есть человеку, который ждал дольше всех, пришлось еще и платить за десерт. Подозвав администратора, мы получили крайне недружелюбный ответ: "Ну я же сказала, что эти два десерта за счет заведения, а третий официанты не имеют права не считать". В чем логика, я так и не поняла.

В итоге можно сказать, что впечатление после посещения данного "бара" очень негативное. Еще раз перечислю минусы:

- Недоброжелательное отношение официантов и администратора к посетителям.

- Неоправданно долгое приготовление блюд.

- Неправильный порядок подачи блюд.

- Проблемы с вентиляцией.

- Нелогичное извинение за неудобства (если уж делать бесплатный десерт, то уж нужно делать его бесплатным для всех).

- В туалеты лучше не заглядывать (вы их вообще убираете?).

Не советую посещать Йога-бар, в нашем городе есть места гораздо лучше.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась