Красноярск
  • Урванцева, 27 — 41 офис; 1 этаж
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 430 м
tanyakrsk77 написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работают безобразно (если подобное можно, вообще, назвать работой). Второй раз за неделю отключается интернет. Любопытное "совпадение", земеченное не в первый раз: как только проблебы с интернетом - у растра отключен телефон. На этой не деле все было точно также: интернет соединения нет - телефон компании не отвечает (сброс вызова). Сегодня...

Показать целиком

Работают безобразно (если подобное можно, вообще, назвать работой). Второй раз за неделю отключается интернет. Любопытное "совпадение", земеченное не в первый раз: как только проблебы с интернетом - у растра отключен телефон. На этой не деле все было точно также: интернет соединения нет - телефон компании не отвечает (сброс вызова). Сегодня суббота, выходной день, и не все клиенты его проводят на дачах ))) Интернет вырубился еще вечером пятницы. Утром в субботу интернета нет.А заодно еще и телевидение отключено. Замечательный выходной день. Телефон растра 223-17-43, по их обычаю, не отвечает. Офис на Урванцева, 27 не работает (на всякий случай, пришлось туда съездить) и убедиться, что даже в подобной ситуации ООО Растр наплевать на своих клиентов. Ну, не работает ни интернет ни телевизор, и фиг с ними. А телефон растра не работает - так еще лучше - не донимают своими звонками и вопросами. Видимо, так, или примерно так рассуждают в ооо растр.
С подобным отношением не могу пожделать компании ни удачи, ни процветания.
Поскорей уже лопнуть вам, что ли, чтоб клиентов не мучать!

  • 0

5 комментариев

  • А чего же Вы им такую оценку забабахали?

    Ответить
  • Гыыыыы )))) Ошиблась, простите. И спасибо, что заметили (уже внесла правку).

    Ответить
  • да в последнее время работа растр оставляет желать лучшего.раньше такого не было.но это видимо была проблема не самого растра, а того кто им поставляет интернет.ведь даже сайт у них не работал.

    Ответить
  • Думается, если бы они (растр) дорожили своими клиентами и уважали их, то, продляли бы период, за который оплачены услуги (у них ведь предоплата), а издержки взыскивали бы с виновных. Да и принести свои извинения каждому клиенту - не отвалилась бы у них ни рука ни язык. А сейчас получается, что "клиент всегда неправ", и неприятно только клиенту, а растру от этого "ни жарко, ни холодно".

    Ответить
  • я сам кое-как прожил этот день.самое обидное, что никакой информации.хотя бы поддержка должна работать.но с другой стороны здесь самый дешевый интернет.5мбит = 240 рублей против 350 в максиме

    Ответить
Реклама не загрузилась