Красноярск
  • Регистрация
  • Урванцева, 27 — 41 офис; 1 этаж
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 450 м
1

У меня не было к ним нареканий, пока все работало. Тут вдруг отключился интернет и вот тогда всё и началось! Дозвониться невозможно, никто ничего не знает. Уже скоро как 2 недели не работает интернет и ничего не могу добиться! Через 10 дней наконец-то пришли, наладили и еще не успели уйти, как интернет снова отключился! Сказали, что кто-то перерезал кабель. И всё на этом! Это мои заботы, что у них кабель незащищенный? Звоню снова в Растр и опять никто ничего не знает!!!

Здравствуйте. Из доступных данных могу сделать предположение о каком доме идёт речь. 22 числа было зарегистрировано ваше обращение в тех.поддержку и оставили заявку на 23 число. 23 числа техник был на заявке и выяснил что вышло из строя оборудование, о чем вам вечером сообщил наш оператор. К сожалению восстановить работу сети по вашему адресу до выходных не удалось. Ваша заявка было оформлена на 27.10.15. Работа сети было восстановлена. О каких 2 неделях вы говорите, на все заявки мы реагируем достаточно оперативно.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Из доступных данных могу сделать предположение о каком доме идёт речь. 22 числа было зарегистрировано ваше обращение в тех.поддержку и оставили заявку на 23 число. 23 числа техник был на заявке и выяснил что вышло из строя оборудование, о чем вам вечером сообщил наш оператор. К сожалению восстановить работу сети по вашему адресу до выходных не удалось. Ваша заявка было оформлена на 27.10.15. Работа сети было восстановлена. О каких 2 неделях вы говорите, на все заявки мы реагируем достаточно оперативно.

  • Вот! Вы ещё раз подтвердили, что вы вообще не в курсе, что у вас происходит. Но это, скорее, не ваша вина, а вина вашего руководства, которые не могут или не хотят, отладить процесс работы. Интернет мне наладили только 30-го числа!!! Не работал с 20-го по 30-ое октября 2015г.

    Ответить
  • А вы свою почту читаете? Я же вам писала в тех. поддержку! Ужас!!!

    Ответить