• Урванцева, 27 — 41 офис; 1 этаж
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Супер "КОРРЕКТНОЕ" общение сотрудника кабельного ТВ!

Заехал к матери цветочки полить пока она в отпуске отдыхает, а тут такое... (постараюсь описать ситуацию корректно).

Открываю входную дверь человеку сообщившему, что он сотрудник компании Растр ( у меня сразу возникает в голове вопрос: "компании Растр уже не существует, так как теперь это ООО...

Показать целиком

Супер "КОРРЕКТНОЕ" общение сотрудника кабельного ТВ!

Заехал к матери цветочки полить пока она в отпуске отдыхает, а тут такое... (постараюсь описать ситуацию корректно).

Открываю входную дверь человеку сообщившему, что он сотрудник компании Растр ( у меня сразу возникает в голове вопрос: "компании Растр уже не существует, так как теперь это ООО "ЯрТВ" "), прошу его представиться и показать документ удостоверяющий, что он действующий сотрудник компании. На что получаю ответ: "потом покажу", после чего я задал естественный вопрос: " что значит потом", ответ сотрудника компании меня просто добил: "ну вы же платить не собираетесь"... За что я должен платить непонятно кому и на каком основании??? После чего сотрудник компании сообщил, что имеется задолженность. Ну хорошо задолжность у клиента, но почему такая форма диалога и где подтверждение (об объеме оказанных услуг и произведенных платежах клиента) или с уст незнакомца нежелающегося представиться истина воизыце слетает о задолженности!? Далее диалог строился в неадекватном формате и с моей стороны, так как уже не смог сдерживаться в адрес сотрудника компании, который с самого начала общался в претензионной форме и таких же интонациях (в простонародье просто бычил). На мои требования сообщить свои ФИО от него последовал отказ в изумительной форме: "ВСЕ ДОСВИДАНИЯ!" после чего сотрудник компании вырвал провода кабельного ТВ из щитка.

После такого интересного инцидента мне очень захотелось позвонить в компанию ООО "ЯрТВ", где мне сначала сообщили, что не располагают информацией о том кто по адресу моей матери выезжал, но после недолгого диалога всё же смогли узнать как зовут данного сотрудника, но согласились назвать только имя героя расправившегося с кабелем в щетке.

Так как имена таких героев как ДМИТРИЙ (сотрудник компании ни то Растр, ни то ЯрТВ) должны знать, а особенно должно знать руководство компании в лице генерального директора ООО "ЯрТВ" Крятова Андрея Николаевича.

Андрей Николаевич прошу Вас обратить внимание на поведение данного сотрудника (который ежедневно общается с вашими клиентами), а в условиях давольно таки жесткой конкуренции он явно не прибавляет желания у клиентов компании пользоваться телекоммуникационными услугами Вашей компании.

Ваше обращение передано руководству компании.

С сотрудником будет проведена беседа.

  • 0

2 комментария

  • Ваше обращение передано руководству компании.

    С сотрудником будет проведена беседа.

  • Аналогичная ситуация... По какой такой причине компания копит долги клиентов, и отключает по факту? Ведь все данные есть у вас, адреса, телефоны. Все, уважающие себя и клиентов компании, оповещают клиента в устной или в письменной форме, а потом принимают меры. А тут быдло-гопники, ходящие по адресам и рубящие с ног своим хамством. Дело даже не в том что мы не хотим платить, а в том что вы сами ведете такую политику. Общаться с быдловатыми тетками в офисе не хочется, он-лайн сбербанка у вас нет....Отвратительная организация, с удовольствием бы отказалась, да другого нет(((( Этим и пользуются эти моральные уроды...

    Ответить
Реклама не загрузилась