Красноярск
  • Урванцева, 27 — 41 офис; 1 этаж
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный провайдер. Все виснет, высвечиваются различные ошибки, складывается ощущение - лишь бы трафик не расходовали! скорость не соответствует ожиданиям! Как это дочернее предприятие существует, непонятно... Операторам с большим трудом но возможно дозвониться, что не скажешь 3 года назад, когда можно было пол дня с телефоном просидеть! 😠...

Показать целиком

Отвратительный провайдер. Все виснет, высвечиваются различные ошибки, складывается ощущение - лишь бы трафик не расходовали! скорость не соответствует ожиданиям! Как это дочернее предприятие существует, непонятно... Операторам с большим трудом но возможно дозвониться, что не скажешь 3 года назад, когда можно было пол дня с телефоном просидеть! 😠 Операторы не стараются решить проблему по телефону, а лишь выясняют для себя неполадки и отправляют на адресс своих платных ремонтников (оплачивают пользователи). Т.к. например сегодня, отключили свет на 2 минуты пропал интернет, я в это время занимаюсь рабочими моментами в сети, один мастер любезно начал объяснять по телефону о настройке роутера, но связь прервалась, во второй раз взяла др оператор и просто предложила вызвать мастера за 300 рублей, у неё эта услуга платная о_О Жаль я забыл поинтересоваться а когда мастер вообще сможет меня навестить 😂

  • 0

1 комментарий

  • "Всё виснет, высвечиваются различные ошибки" - зависание и ошибки могут быть связаны с работой программ на компьютере и не обязательно с Интернетом. Что касается ошибок при авторизации в сети, то они могут возникать по разным причинам от неправильно указанных данных до аварии на линии.

    Операторы технической поддержки всегда проверяют по какой причине произошла ошибка и подсказывают что можно сделать, а техников отправляют только в том случае когда это действительно необходимо.

    По вопросу "платных ремонтников", то могу вас заверить что абсолютное большинство заявок клиентов выполняется бесплатно. Да у нас есть платные услугу, в том числе настройка маршрутизатора клиента, но у нас также есть инструкции на официальном сайте о том как настроить маршрутизатор (конечно там не представлены все модели маршрутизаторов, но имеющимся инструкциям можно представить основной принцип настройки).

    Если наши операторы не смогли помочь в решении Вашего вопроса, всегда можно сообщить нам об этом через форму обратной связи на официальном сайте.

Реклама не загрузилась