Красноярск
  • Регистрация
  • Рязанская, 65г
  • Базаиха 1700 м
1

Хотели заказать конфеты для детей на НГ. Обратились в офис. Нам достался - Менеджер ИП Ярошенко С.А.
Дмитриева Елена. Попросили дать консультацию, какие лучше конфеты выбрать. Просили шоколадные ХОРОШИЕ. Сама конфеты не ем, поэтому информации нет. Получили совет. Заказали. Привезли. Часть конфет ( уже прошло 6 месяцев со дня их изготовления) на проверку оказался белесый и явно таявший шоколад. Часть конфет явно заветренный вкус. Сказали вернут. Стали заказывать новую партию. Менеджер была не состоянии что либо порекомендовать. В итоге сказала, чтобы мы сами выбирали. Получили консультацию в другом месте. Заказали. В итоге менеджер Дмитриева Елена предложила мне самой посчитать разницу и проплатить. На мое возражение, что я ничего сама считать не собираюсь, а жду готовые цифры на проверку, мне данный менеджер прокомментировала, что с нами очень сложно)) И начала практически хамить. вот такой опыт работы с известной компанией.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Доброго времени! Очень удивлена и обескуражена этим отзывом. Дело в том, что с этой компанией ИП Ярошенко мы работаем очень давно(со времен Мегафорса) и я очень часто другим поставщикам ставлю в пример организацию работы в этой компании. Конечно же, случаются некоторые ситуации по недопоставке или по качеству, но это единичные случаи и всегда- отмечаю- всегда компания идет нам на встречу и решает вопрос только в нашу пользу. А решаем мы эти вопросы и не только как раз непосредственно с Леной Дмитриевой. Вот с ней то мы и работаем. Я о Лене могу только сказать одно- очень классный специалист, который находится на своем месте,всегда оперативна, всегда отзывается на наши пожелания по доставке, по урегулированию каких-то вопросов. У нас были возвраты не 5 коробок конфет, мы однажды возвращали тонны 2 товара, когда наша машина не смогла пройти до места в силу погодных условий. В общем, отзыв данный, с моей точки зрения необъективен и высказанное Sheldon раздражение- это наверное, просто результат плохого настроения.
    С искренним уважением к компании и к работе Елены Дмитриевой- директор ООО "СЛАВа М" -Машукова Лариса Александровна.

    Ответить
  • Вы работаете с данной компанией, вам все нравится и вы ,видимо, периодически заходите проверить, что о них пишут) Удивительная лояльность ))
    Не хотелось бы никого судить строго, но мы правда в шоке от такой клиентоориентированности.
    Теперь по факту. Продолжение истории.
    Конфеты во второй привоз привезли половину. Как выяснилось , вторую половину менеджер Елена Дмитриева сама приняла решение нам не отгружать, а решила вернуть деньги, хотя я делала акцент , что у нас уже все сроки горят ( мы начали сотрудничество 2 недели назад) Такое решение и поведение очень странно для менеджера по продажам, у которого стоит план продаж. Мне повезло, что товар привезли крайне отзывчивые экспедиторы, которые поняли мое положение, нашли телефон супервайзера и проблему удалось решить уже на следующий день путем расчета наличными по факту доставки. Что могла нам также предложить и менеджер, но она предпочла безналичный расчет, что отняло у нас 2 дня.
    У нас у самих есть отдел продаж, у нас бы за такое отношение к клиенту сразу бы уволили сотрудника, либо бы он получил большой выговор.
    Что касается возвращаемых конфет с плохим качеством, экспедиторы дали понять, что это не первый раз по этому товару (Бабаевский Вдохновение) , сомневаюсь, что менеджер не знал это ситуацию. А я просила менеджера обратить внимание, что нам нужны свежие, так как конфеты для детей,

    Ответить
  • Вы абсолютно правы, я конечно же не отслеживаю Фламп, но повторяюсь, что очень тесно сотрудничаю с данной компанией и с Еленой. Елена очень расстроена этой ситуацией, и я зашла посмотреть Ваш отзыв, а заодно и высказать своё мнение. Вот и всё.

    Ответить