Красноярск
  • Регистрация

Яркий мир

Сеть творческих мастерских
  • Академгородок, 18д — 1 этаж
  • Институт (ж/м Академгородок) 240 м
1

Мы были постоянными клиентами - печатали у них не так много, но достаточно регулярно. В этот раз нам для работы нужно было распечатать кое-что на клеющемся материале. Принесли на флешке дизайн, сделали заказ. Скажем, это было в четверг на одной из недель. Нам сказали, что работа будет выполнена на следующей неделе. В течение следующей недели наш администратор несколько раз звонила или ходила к ним лично, чтобы узнать, готов ли заказ. Каждый раз получала ответ, что будет все готово позже. А в последний раз вообще сказали позвонить в понедельник уже на другой неделе. В понедельник администратор отзвонилась и узнала новость. Оказывается, они потеряли наш заказ. На вопрос, почему нам об этом сообщают спустя более недели, работник начал убеждать, что звонил лично директору и предупреждал об этом. Директор была очень удивлена. На службе мы используем только рабочие номера, а личный телефон директора - это вообще табу. Возник вопрос - почему нельзя было позвонить раньше или сказать об этом администратору на предыдущей неделе, когда она лично заходила. Директор лично захотела поговорить с человеком, который якобы с ней разговаривал, и получила совершенно другие объяснения. Что звонили на рабочие номера, но в предыдущую субботу. В субботу! Спустя более недели с момента получения заказа и в день, когда на звонок никто не мог ответить. Возмутительная безответственность и наглость - так беззастенчиво прыгать от вранья к вранью. Я думаю, что это все от необязательности, откладывания работы. Ведь есть еще очень много заказов, которые нужно сделать раньше. Поэтому нашему администратору и не говорили, что заказ потерян - они просто этого даже не знали. А когда очередь дошла до нас, было уже поздно - настали выходные. А объясняя что-либо можно и приврать. В результате у нас сорвалась часть работы, которую мы запланировали.

Его имя ВИКТОР его должны знать все в лицо! Парень хороший, но есть свои большие минусы и очень хороший плюс ОН ОЧЕНЬ ХОРОШО И С ЛЮБОВЬЮ ОБСЛУЖИВАЕТ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК, тут ему равных нет!

  • 4
  • 0

11 комментариев

  • Его имя ВИКТОР его должны знать все в лицо! Парень хороший, но есть свои большие минусы и очень хороший плюс ОН ОЧЕНЬ ХОРОШО И С ЛЮБОВЬЮ ОБСЛУЖИВАЕТ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК, тут ему равных нет!

  • Так будьте же честными. Поменяйте вывеску на "Яркий мир для бабушек и дедушек". Будьте здоровы.

    Ответить
  • Ответ от Виктора

    В «четверг одной из недель» мне принесли рекламный материал (наклейки) для компании «Браво», поскольку они обращались к нам не раз предоплаты я с них не взял и принял материал в работу. К сожалению, выяснилось, что не известно в каком объеме выполнять работу (одну наклейку, пять или сто) перезвонил заказчикам для уточнения информации перед отправкой в типографию. Трубку подняла женщина, я представился и изложил суть проблемы, собеседница ответила что не в курсе сути вопроса, сбегала пообщаться с коллегой, но та помочь тоже не смогла, оставил телефон попросил перезвонить как только ситуация проясниться, через два дня пришла разбираться заказчица, изложил ей ситуацию, она сходила за директором. Пришла разбираться директор, отчитала, после чего появился отзыв ответом на который является эта записка.
    С уважением Виктор.

  • Спасибо за "записку". Что за бред? Сломанный телефон - ясно, всегда есть шанс недопонимания. Звонить непонятно кому. Ответил непонятно кто. Кто-то поговорил с кем-то. И это в выходной день через неделю после заказа! При этом вы здесь называете по имени заказчика, который находится в том же доме! "Неизвестно в каком объеме выполнять работу"? Вы заказ принимаете, не слушая и не записывая? 15 секунд дойти, позвонить в рабочее время- спросить о количестве наклеек. На это у вас была неделя! А ведь заказ был не 5 и не 100 наклеек. А 1000! Понятно, что вы не заинтересованы в клиенте. Вы не уважаете постоянного клиента. Извинений ноль! Но это уже не наша проблема. А ваша. Будьте вы все здоровы! К вам мы больше с таким заказом не придем!

    Ответить
  • Да, Виктор у нас уже с сожалению уже давно не работает. После этого конфликта ушел. Творческие люди очень близко все принимают к сердцу.

  • Бедненький... прям до слез тронули... мало быть творческим, нужно еще быть и профессионалом. И это не про него, а про руководство. Пускаете все на самотек... Надеетесь, что творчество вытянет?

    Ответить
  • Спасибо что не забываете нас. На днях девушка приходила с вашей школы. Все нормально сделали? Мы же стараемся в лучшую сторону.. По соседски вам постоянная скидка 15%

  • посмотрим... посмотрим... )))

    Ответить
  • Да ладно Вам,дайте им второй шанс;))

    Ответить
  • Ирина, да мы не держим зла долго )))) Даем им шанс регулярно, а про скидку у девчонок надо спросить: реально ли ее дают ))

    Ответить
  • Да я уж знаю,что Вы молодец!))
    Читала Вас.

    Ответить