Красноярск

Яркий мир

Сеть творческих мастерских
  • Весны, 5 — 1 этаж
  • Батурина 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16.09.16 (Пятница) Заказал 1000 визиток (офсетная печать) через сервис на сайте, сразу же все оплатил, дополнительно оплатил обрезку углов. В понедельник позвонил узнать о статусе заказа - сказали, что заказ отправили в печать, будет, НАВЕРНОЕ в четверг или пятницу, или возможно уже на следующей неделе. Далее еще несколько раз звонил на неделе -...

Показать целиком

16.09.16 (Пятница) Заказал 1000 визиток (офсетная печать) через сервис на сайте, сразу же все оплатил, дополнительно оплатил обрезку углов. В понедельник позвонил узнать о статусе заказа - сказали, что заказ отправили в печать, будет, НАВЕРНОЕ в четверг или пятницу, или возможно уже на следующей неделе. Далее еще несколько раз звонил на неделе - все та же история, точных сроков нет, никто ничего не знает. При заказе на сайте их, кстати, то же не было. В пятницу (уже через неделю) снова позвонил - можете забирать визитки. Оказалось, что углы визиток не обрезаны, так как заказ обрабатывала стажер и забыла поставить галочку (вернули деньги за обрезку). Дальше оказалось, что визитки какого-то непонятного черного цвета, хотя должны быть темно-коричневыми - а это потому что у меня монитор (как сказал один из сотрудников) показывает в RGB, и программа заказа на сайте тоже показывает в RGB, а печатают только в CMYK. Ладно, углы не обрезаны, цвет не тот, так еще и тот цвет, который получился, пропечатан ужасно (белые вкрапления на черном фоне), дополнительно края визиток обрезаны не самым аккуратным образом. Времени разбираться не было из-за отъезда на следующий день, теперь буду делать другие визитки и в другом месте. А те, что сделали, выброшу, они сильно ужасные.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Антон

    1. Спуск в офсетную печать происходит до 18:00 четверга каждой недели, выдача заказа - четверг-пятница на следующей неделе. Т.к. заказ приняли в пятницу, была возможность, что в спуск не попал заказ. От того, что клиент звонит каждый день и узнает про свой заказ - готов ли он, цех не печатает быстрее, т.к. общий спуск собирается и печатается все вместе, заказы по отдельности не печатаются.
    2. То, что стажер отправлял в печать и не указал о скруглении углов - наша вина.
    3. Про разницу в цвете: исходный файл, который был предоставлен в формате TIFF имел цветовую модель RGB, а не CMYK, поэтому при переводе макета для печати из RGB в CMYK произошла потеря цвета (элементарно из-за того, что у CMYK цветовой охват намного меньше, чем у RGB). При офсетной печати нет гарантий 100%-попадания в цвета, тем более, что фон визитки имитировал темно-коричневую фактуру. Это лучше может пропечататься на лазерном принтере при оперативной печати, но при офсете нет смысла ждать полного попадания.
    4. Про пропечатку и белые вкрапления: т.к. насыщенный темный фон на визитке, при обрезке полей, краска ломается - это естественный процесс при офсете (как и при оперативной печати), это издержки такого темного фона. Выход: 1)выбирать фон светлее, 2)печатать на текстурной дизйнерской бумаге (но это будет дороже), 3)печатать на touchcover'е, что будет еще дороже.

    Предлогаем вам напечатаем на touchcover'е на пробу бесплатно или циф.способом, посмотрите как получится.

Реклама не загрузилась