Ярче!

Супермаркет
  • Красноярск, улица Алексеева, 8а
  • Медицинский центр (ул. Водопьянова) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня покупали мороженое в вашем магазине. Цена на ценнике в зале — одна, а на кассе — совершенно другая. Это уже само по себе возмутительно, но дальше было хуже: кассир категорически отказалась решить проблему в соответствии с регламентом. Напомню, регламент четко указывает, что если цена на товар в зале отличается от кассовой, то товар должен...

Показать целиком

Сегодня покупали мороженое в вашем магазине. Цена на ценнике в зале — одна, а на кассе — совершенно другая. Это уже само по себе возмутительно, но дальше было хуже: кассир категорически отказалась решить проблему в соответствии с регламентом. Напомню, регламент четко указывает, что если цена на товар в зале отличается от кассовой, то товар должен быть пробит по цене, указанной в зале.

Кассир видела этот ценник, подтвердила, что он ниже, но все равно отказалась провести покупку по указанной цене.

Обвиняя в неправильном ценнике какого-то другого сотрудника сети. В «Пятёрочке» такая ситуация решилась бы за пару минут, да даже в «Красном Яре» или «Командоре» такой беспорядок был бы устранён без лишних разговоров. Здесь же мы столкнулись с полным игнорированием интересов покупателя.

Такое отношение к клиентам — хамство и демонстрация абсолютного неуважения. Почему покупатель должен нести ответственность за ваши ошибки с ценниками? Исправляйте ситуацию и делайте это не за счёт покупательских интересов. С таким подходом ваша репутация и клиентская база будут только снижаться.

Сегодняшний случай, в этом конкретном магазине, выдал полную противоположность хорошего качества.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы