Яр-Тулс, ООО

Торговая компания
  • 60 лет Октября, 162 — 13 офис; 2 этаж
  • Школа ДОСААФ 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую связываться с компанией. Купили у них SFP модули, вместо Гигабитный подсунули 100мб. Обнаружили это дело когда стали их устанавливать, через 3 месяца после покупки. Повезли обратно, они сказали что мы все придумали и 100 мегабитных у них НИКОГДА даже небыло. Попросили открыть прайс при нас, они сказали что при нас ничего открывать не...

Показать целиком

Не советую связываться с компанией. Купили у них SFP модули, вместо Гигабитный подсунули 100мб. Обнаружили это дело когда стали их устанавливать, через 3 месяца после покупки. Повезли обратно, они сказали что мы все придумали и 100 мегабитных у них НИКОГДА даже небыло. Попросили открыть прайс при нас, они сказали что при нас ничего открывать не будут. В итоге менять отказались, и как бы даже не жалко денег потраченных впустую, а раздражает такое отношение.

  • 0

14 комментариев

  • Александр, Вы якобы "сообщаете" о событиях, которые не имели место в действительности. Наша компания работает с юридическими лицами, коим Вы не являетесь. При этом ситуация, описываемая Вами, абсурдна с точки зрения практики делового оборота в оптовой торговле – покупатель ведет приемку товара в соответствии с инструкциями по приемке товара, сверяя при получении состав товара по накладной. Вы получали товар от лица компании? Какой, когда? Почему отзыв на сайте от частного лица, а не от лица компании? Почему в случае возникновения спорной ситуации Ваша компания (если она вообще существует) не пишет письмо/претензию/возвращает товар, а пользуется услугами некоего лица, не участвовавшего в процессе приемки товара?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Да и я смотрю политика компании ничуть за этот год не изменилась... Вместо того чтоб разобраться в ситуации вы опять сыпите обвинениями что нашей компании не существует, мы не являемся юридическим лицом.

    Ответить
  • Александр, насколько нам известно, политика Flamp (и это изложено в Правилах при регистрации) предполагает личное участие автора комментария в происходящих событиях. Вы, как частное лицо, зарегистрированное на сайте в качестве пользователя "Александр", не могли участвовать и не участвовали в приемке товара при торговой сделке, поскольку, ещё раз повторю - мы работаем с юридическими лицами. Либо Вы обозначаете свое юридическое лицо, и мы работаем с Вашим отзывом как отзывом от юридического лица, либо считаем, что описанная Вами "ситуация" - не более чем надуманный случай, в действительности не произошедший.

    Ответить
  • А смысл? Вы вернете нам деньги? Или что? Вы соизволили ответить на отзыв через год после его написания. Если бы это было сразу после произошедших событий, мы бы подняли и счет и все документы, и составили претензию. А так мы больше не работаем с вашей фирмой и все. И что значит как "частное лицо"? Я лично выбирал эти SFP модули, лично носил счет на подпись и отплату, лично обнаружил что это не те модули которые оплачены по счету. Это не личное участие? Да я пишу не от всей нашей фирмы, но по крайне мере от всего нашего отдела который столкнулся с таким хамством и пофигизмом (остальная фирма просто напросто не знает о вашем существовании). ЛИЧНО мне было неприятно такое отношение, и поэтому я оставил отзыв от себя ЛИЧНО!

    Ответить
  • Александр, еще раз - Вы ЛИЧНО не принимали участия в приемке товара? Если Вы ЛИЧНО не сверяли маркировку товара при приемке с накладной, как Вы можете заявлять, что Вам что-то, как Вы говорите, "подсунули"??? Тем более, что Вы через ТРИ месяца обнаружили у себя другие (!) модули. Есть смысл с пристрастием опросить Ваших сотрудников, кто из них Вам что "подсунул" и ещё наверняка "подсунет" в будущем, при таком Вашем подходе.

    И ещё - SFP модули суп варить не покупают, Вы их для чего-то конкретного приобретали - для последующей продажи? То есть Ваша "компания" - наши прямые конкуренты? Не по этой ли причине Вам хочется выставить нас в невыгодном свете на этом ресурсе?

    Ответить
  • Ни в коем случае. Мы их брали когда собирались делать реорганизацию сети (которая затянулась). У нас в свободном доступе для сотрудников лежат- видео карты, оперативка, процессоры, жесткие и ссд диски, свичи. И конечно же наш "ненадежный сотрудник" решил, заметьте не украсть ,а подменить SFP (для этого ему еще надо было купить 100 мегабитные SFP модули, которые по цене отличались рублей на 300-400) модули которые стоили по полторы тысячи. Это конечно же кража века. Если бы кто то так все таки сделал, я бы усомнился в его психологическом здоровье. А ваша политика мне ясна. Вы не хотите признавать свои ошибки, а просто скатываетесь до обвинений. Теперь мы уже конкурирующая с вами фирма, которая закупается у вас же.

    Ответить
  • Просто назовите "свою" организацию, не стесняйтесь:)

    Ответить
  • "У нас в свободном доступе для сотрудников лежат- видео карты, оперативка, процессоры, жесткие и ссд диски, свичи" - а "ключи, от квартиры, где деньги лежат" - тоже в свободном доступе у Вас?:)

    Ответить
  • Может быть потому что мы занимаемся ремонтом и закупкой компьютеров и прочей техники?! Или вам такое не знакомо?

    Ответить
  • Зачем? Пост был написан не для вас, а для предостережения тех кто собирается что то у вас покупать. Мне проще поднять счета от вашей компании и приехать в вашему руководству, с жалобой на неадекватного менеджера, который странным образом решил поднять рейтинг компании. Читая один негативный отзыв о вашей компании, люди еще могли на это забить, а вот читая все ваши ответы на этот отзыв ,они уже задумаются.

    Ответить
  • Александр, Вы наш конкурент и поэтому цель Вашего отзыва - предостеречь покупателей от покупки у нас, а купить у Вас то, что Вы ранее у нас же и приобрели?:))

    Ответить
  • Да. Вы меня раскусили. Что же теперь делать?!

    Ответить
  • Работать, Александр, работать;) Нам всем нужно работать:)

    Ответить
Реклама не загрузилась